Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 18:56, курсовая работа
Чай – один из самых древних, а также самый популярный в мире напиток (после воды). И, пожалуй, лучший для утоления жажды. Родина чая – Китай. Само название «чай» происходит от китайского «ча», что означает «молодой листочек».
На сегодняшний день чай является привычной частью ежедневного рациона. Подобное пристрастие можно объяснить климатическими особенностями нашей страны (Чай – сезонный товар
ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………………..4
1 Анализ динамики и структуры рынкА………….........……...5
Характеристика товара, сфера его потребления, основные участники
рынка и основные тенденции развития……………………………………5
1.2. Оценка объема рынка в натуральном и стоимостном выражении..............................................……………………………….7
1.3. Анализ структуры рынка................................................………………11
2 Определение целей и задач маркетингового
исследования. Разработка опросного листа ……... 14
2.1. Цели, задачи, тип исследования и метод сбора информации...……. 14
2.2. Описание структуры анкеты………………………………..…………15
3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ...……………………...17
ВЫВОДЫ……………………………………………………………........ 29
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК………………………………………………….....30
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………….31
11. Пожалуйста, укажите доход на одного члена Вашей семьи в месяц (грн./мес)