Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 15:38, курсовая работа
Учитывая относительную новизну данного вида техники для использования в технологии российских компаний, оценить структуру мирового потребления шарнирно-сочлененных самосвалов по типоразмерам (по грузоподъемности).
Определить количественную емкость российского рынка шарнирно-сочлененных самосвалов, основных участников российского рынка (поставщиков).
Введение…………………………………………………………………………2
Разработка комплекса маркетинга товара...........................................3
1. Основные свойства продукции………….………………………………..….3
2. Дизайн…………………………………………………………………….……5
3. Упаковка……………………………………………………………………….5
4. Гарантии, послепродажный сервис……………………………………….....5
5. Наличие марки и описание марочного имени , марочного знака и товарного знака
Цена.....................................................................................................................11
Распределение.................................................................................................13
Продвижение...................................................................................................16
План – разработка маркетинговых исследований………….……17
Заключение......................................................................................................18
2007 CATERPILLAR 740
САМОСВАЛЫ С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ
Розничная продажа : 8428047 RUB*
Розничная продажа : € 192453 EUR†
Регион : Europe
Каталожный # : CU906880
Префикс серийного номера : B1P
Отработано моточасов : 3484
Если провести среднюю черту о стоимости то в пределах от 7 до 10 млн. руб. можно приобрести себе эту «игрушку»
Что же касается
ценовой политики то мое мнение не
однозначное, с одной стороны
цены завышены но с другой стороны
покупателю предлагается не только покупаемая
техника но и своевременное обслуживание
квалифицированными рабочими, которые
могут приехать и днем и ночью 365 дней в
году. Мало того это компания укрепила
себя на протяжении 80 лет как выносливая
и качественная, безопасная ( на сколько
это возможно) и комфортная техника,
что дает положительную оценку для развития
инфраструктур.
Спец. Технику компании «» имеет очень большие границы распределения! Речь не идет о какой то стране или регионе , речь идет о экспорте во всем мире, к примеру в Европе вы не увидите другой техники кроме данной марки ( на стройках соответственно). В нашей любимой и глубоко уважаемой стране эта техника пользуется не меньшей популярностью, особенно в Москве, так как компании имеют большие инвестиции, и такую технику приобрести вполне дозволено. Но все же есть случаи где проще использовать отечественную технику, но как отмечает руководитель объекта по строительству железнодорожного моста, отечественная техника долго не работает, очень часто ломается, и дело не в том что тратиться меньше денег, а роль и не маловажную играет ВРЕМЯ! Которого ни на что никогда не хватает и тем более когда перед тобой весит план по выполнению работ.
На счет товародвижение все обстоит очень веселенько (примерно, как и цвет всей спец. техники) вот что предлагают дилеры с официального сайта Caterpillar в России соответственно www.rossiya.cat.com
Ваше оборудование является серьезным вложением средств, поэтому вам необходимы крепкое рукопожатие, прямой взгляд и откровенный разговор на общем языке.
В этом случае местный дилер как раз является тем человеком, который вам нужен.
Дилеры поставляют нашу продукцию, доводят до вас наши технические решения и опыт. Они лучше, чем мы, знают ваш местный рынок, вашу личность и ваш бизнес. Мы доверяем им проводить обслуживание клиентов на уровне, которое ставит нас вне конкуренции.
Независимо от того, занимаетесь ли вы крупными горными разработками или являетесь независимым подрядчиком, вам необходимо максимально увеличить время безотказной работы оборудования. Мы создали широкую сеть дилеров, поэтому, где бы вы ни находились, вы встретите дилера компании Caterpillar, с которым можно обговорить интересующие вас вопросы.
Нужен совет по выбору или использованию оборудования компании Caterpillar? Хотите знать, есть ли экономическая целесообразность в том, чтобы заменить машину? Или просто хотите приобрести машину и как можно быстрее уехать? А как насчет финансирования, страхования, обучения или вариантов технического обслуживания и ремонта? Это те вопросы, на которые может ответить ваш местный дилер.
Ваш местный дилер...
хорошо знает отрасль, в которой вы работаете, и спектр услуг, которые может оказать вам компания Caterpillar
решает вопросы вашего финансирования и страхования
обеспечивает послепродажное обслуживание и поддержку
почти всегда располагает запасными частями, которые вам необходимо иметь под рукой.
Мы развиваем наши отношения с дилерами в течение нескольких десятилетий и доверяем им вести дела в наиболее важных сферах нашей деятельности.
Откровенно говоря, мы не смогли бы обойтись без них. И мы не собираемся делать этого.
Я думаю здесь без особых комментариев , тут и так понятно ,что мало того что нам продадут такую технику так еще и расскажут как ей пользоваться и подскажут где ей пользоваться, а если не дай бог сломается, сервисный центр сразу окажет свою помощь.
Ну и немного
о местах продажи. В Москве есть на
Садовнической 82. стр.2 есть отдел продаж,
а так же во многих городах России и странах
СНГ. Даже открылся отдел продаж в Монголии!
Это уже говорит о многом
Вот мы и подобрались
к одному из главнейших сегментов рынка
которая называется продвижение. Так как
двигателем торговли в основном является
реклама то давайте поговорим об этом
виде «лохотрона». Что же касается данного
продукта, то реклама именно спец. техники
я по крайней мере не видел в чем же дело?
Дело вот в чем, дилеры устанавливают связь
со своими клиентами и работают с ними
пока эксплуатируется эта техника, а так
как эта марка, очень раскрученная клиентов
хоть отбавляй. А почему же марка раскрученная
и популярность она не теряет? Фишка скрывается
в очень не плохом, как щас модно говорить
PR ходе. По мимо спец. техники «Caterpillar»
выпускает еще и одежду, которая логично
предположить шилась для рабочих, но не
тут то было! Одежда начала приобретать
повседневных характер, этот бренд начал
открывать фирменные магазины и выпускать
одежду под лозунгами очень прочной и
«неубиваемой» одежды. Так в нашем пресловутом
метро была реклама на которой был изображен
ботинок который уже изрядно поносили
, и комментарии к каждому пятну и царапине
«это я с другом через забор перелизал
и кто сказал что будет короче?» , «это
я играл в футбол на траве» ну и так далее
, тоесть прямое внушение что этот продукт
действительно очень прочен. Все же теория
основывается на фактах , полтора года
назад я решил приобрести зимние ботинки
фирмы «Caterpillar». Но увы ожидании мои были
очень не однозначны, я конечно не лазил
через заборы и не играл в футбол гирей
, но все же повседневный «краш-тест» они
не сдали! Продержались они всего один
сезон, у ботинок потрескалась подошва
да и….сами не внушали ни какого оптимизма.
Вот так люди покупаются на дешевую рекламу
и бараны начинают этому верить.
- Самое первое на что я хотел заострить внимание это на поставку техники. В условиях кризиса продажи техники упали на 30-35% по всему миру, так как первым делом кризис дал о себе знать именно в инфраструктуре ну и тут все вытекающие последствия.
- Второе что я хотел выделить это конкурентоспособность, это очень важная часть продвижения продукта, тем более в условиях жесткой борьбы.
- Повышение качества
выпускаемой продукции.
- открытие новых дилерских центров
- улучшенное оснащение запасными запчастями
- круглосуточная
работа
В заключении хочу сказать, что это курсовая просто необходима была для понятия маркетингового анализа.
Информация о работе Исследование российского рынка шарнирно-сочлененных самосвалов