Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 15:38, курсовая работа
Учитывая относительную новизну данного вида техники для использования в технологии российских компаний, оценить структуру мирового потребления шарнирно-сочлененных самосвалов по типоразмерам (по грузоподъемности).
Определить количественную емкость российского рынка шарнирно-сочлененных самосвалов, основных участников российского рынка (поставщиков).
Введение…………………………………………………………………………2
Разработка комплекса маркетинга товара...........................................3
1. Основные свойства продукции………….………………………………..….3
2. Дизайн…………………………………………………………………….……5
3. Упаковка……………………………………………………………………….5
4. Гарантии, послепродажный сервис……………………………………….....5
5. Наличие марки и описание марочного имени , марочного знака и товарного знака
Цена.....................................................................................................................11
Распределение.................................................................................................13
Продвижение...................................................................................................16
План – разработка маркетинговых исследований………….……17
Заключение......................................................................................................18