Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 19:51, курсовая работа
Что такое маркетинговая коммуникация, из чего состоит ее система и для чего она нужна - вот основной объект исследования моей работы. Предметом же изучения моей работы является реклама, как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций.
Цель состоит в следующем - рассмотреть этот предмет и раскрыть его сущность. Для раскрытия этой темы и достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: обзорно осветить понятие маркетинговых коммуникаций, разобрать сущность рекламы, а так же наиболее глубоко изучить формирование рекламной концепции, и ее влияние на потребительский спрос.
Введение………………………………………………………3
1. Маркетинговые коммуникации………………………………4
1.1 Понятие и сущность коммуникации……………………..4
1.2 Факторы определяющие структуру системы маркетинговых коммуникаций…………………………………………….7
1.3 Комплекс маркетинговых коммуникаций………………10
2. Исследования маркетинговых коммуникаций ООО «Ланта-Тур Вояж»………………………………………………………….11
2.1 Анализ исследования маркетинговых коммуникаций ООО «Ланта-Тур Вояж»………………………………………………………...11
2.2 Общая характеристика ООО « Ланта-Тур Вояж»……..17
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой коммуникации ООО «Ланта-Тур Вояж»…………………………………………26
Заключение……………………………………………………….32
Список использованной литературы……………………………34
Приложение……………………………………………………….35
ежедневная модерирование тематических форумов, ответы на запросы пользователей, опровержение слухов, минимизация негативных для репутации организации.
Заключение
Современные туристические фирмы управляют сложной системой маркетинговых связей. Фирма имеет коммуникационное отношение со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, пропаганда или Public Relations, стимулирование сбыта, личная продажа. В рамках данной работы была рассмотрена специфика связей с общественностью в туристической сфере и их роль в общей системе маркетинговых коммуникаций туроператора. При выполнении курсовой работы на тему «Исследование маркетинговых коммуникаций» - были поставлены следующие основные задачи:
2)
изучить комплекс
3)
проанализировать
4)
предложить пути
После
анализа маркетинговых
Рекомендации
по совершенствованию
Список использованной литературы
Приложение
Анкета:
1.Скажите пожалуйста, на какую рекламу вы чаще всего обращаете внимание:
1. реклама на телевидении
2. реклама в газете (журнале)
3. Наружная реклама
4.реклама в сети интернет
5.реклама на радио
6. затрудняюсь ответить
2. На какие формы рекламы на улице Вы чаще всего обращаете внимание:
1. Баннеры, вывески
2. листовки
3.визитки
4.реклама на общественном транспорте
5. затрудняюсь ответить
3. Что вас привлекает обычно в рекламе:
1.необычная форма подачи
2.цветовая гамма
3.интересный слоган
4.выгодные акции
5.смысловой аспект рекламы
4. Пользуетесь ли вы сетью интернет:
5. Как вы узнали о нашей туристической компании:
1.реклама на телевидении
2.реклама в газете (журнале)
3.Увидел(а) баннер, вывеску
4.рассказали друзья, родственники, знакомые
5.привлекли листовки
6.реклама в сети интернет
7.реклама на радио
6. Как вы оцениваете формы и варианты рекламы о нашем туристическом агенстве:
1. Нравится
2. Не нравится
По результатам таких опросов было выявлено, что чаще всего клиенты слушают рекламу по радио (во время поездки в машине) и читают в журналах, реже всего в газетах, кроме того обращают внимание на информацию на рекламных щитах (щиты, естественно, размещаются вблизи наиболее оживленных автотрасс). Это объясняется тем, что основной контингент покупателей - это люди с высоким уровнем доходов и достаточно занятые, именно поэтому в данной ситуации более эффективной является аудиальная реклама – радио.