Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 19:51, курсовая работа
Что такое маркетинговая коммуникация, из чего состоит ее система и для чего она нужна - вот основной объект исследования моей работы. Предметом же изучения моей работы является реклама, как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций.
Цель состоит в следующем - рассмотреть этот предмет и раскрыть его сущность. Для раскрытия этой темы и достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: обзорно осветить понятие маркетинговых коммуникаций, разобрать сущность рекламы, а так же наиболее глубоко изучить формирование рекламной концепции, и ее влияние на потребительский спрос.
Введение………………………………………………………3
1. Маркетинговые коммуникации………………………………4
1.1 Понятие и сущность коммуникации……………………..4
1.2 Факторы определяющие структуру системы маркетинговых коммуникаций…………………………………………….7
1.3 Комплекс маркетинговых коммуникаций………………10
2. Исследования маркетинговых коммуникаций ООО «Ланта-Тур Вояж»………………………………………………………….11
2.1 Анализ исследования маркетинговых коммуникаций ООО «Ланта-Тур Вояж»………………………………………………………...11
2.2 Общая характеристика ООО « Ланта-Тур Вояж»……..17
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой коммуникации ООО «Ланта-Тур Вояж»…………………………………………26
Заключение……………………………………………………….32
Список использованной литературы……………………………34
Приложение……………………………………………………….35
Следующая неотъемлемая составляющая
комплекса маркетинговых
О предоставляемых скидках
сотрудники агентства сообщают непосредственно
в офисе при продаже
В компании действует накопительная система скидок. Для стимулирования постоянного обращения клиентов за туруслугами предлагается:
Каждому клиенту, обладателю
накопительной карты
Для менеджеров и директоров агентств в Ланта-тур вояж разработана эксклюзивная бонусная программа: при продаже определенных туров - предоставление дополнительной скидки; начисление бонусных баллов с возможностью использования их в качестве оплаты тура; продажа «двух экскурсий по цене одной»; льготное участие в рекламных турах.
Личные продажи турпродуктов
осуществляются сотрудниками агентства
в офисе продаж. Основные корпоративные
правила и принципы работы менеджеров
по продажам были рассмотрены в первой
части главы, но следует еще раз
отметить тот факт, что для повышения
качества личных продаж для всех сотрудников,
а также компаний-партнеров
Основным инструментом PR в туризме, долгое время остающемся наиболее популярным и действенным, является участие ООО «Ланта-Тур» в регулярно проводимых туристских выставках выставочного центра «Казанская ярмарка». На выставках поставщики гостиничных и туристских услуг встречаются с покупателями лицом к лицу. Однако просто показать выставочную площадь фирмы - это еще не все. Благодаря планированию, экспоненты могут значительно увеличить эффективность своего участия в выставках, а также выйти на новые рынки, найти новые контакты и развить свой бизнес. [1]. На выставках ООО «Ланта-Тур» информирует потребителей о собственных предложениях на предстоящий туристский сезон, находит новых партнеров по сбыту, расширяет партнерские связи (знакомство и переговоры с поставщиками туристских услуг), обменивается опытом, создает положительный имидж в общественном мнении потребителей региона. Для участия в выставках агентство выпускает новые красочные каталоги с ценовыми предложениями, различные проспекты, брошюры, листовки и т.д.
Участие в выставке – только начальный этап в приобретении плодотворных деловых контактов. После закрытия выставки могут последовать следующие мероприятия:
В любом случае само турагентство анализирует для себя эффективность состоявшейся выставки, сравнив степень проявленного посетителями интереса к стенду агентства и уровень его затрат на участие в выставочной деятельности.
Значительно
меньше затрат требует проведение семинаров
и мастер-классов, которые регулярно
организуются представительством туроператора
«Ланта-тур» для действующих и
потенциальных партнеров по самым
актуальным туристическим направлениям.
Благодаря компетентному
ООО «Ланта-Тур» широко использует интернет для продвижения своего продукта, так как главный эффект наличие информативного и качественного интернет-сайта оказывает на формирование имиджа туркомпании в глазах потенциальных потребителей, а это является основным элементом Public Relations. [1]
На официальном сайте www.lantatur.ru размещена вся необходимая информация для подбора тура: направления туризма, справочная информация о странах, турах, услугах компании, кроме того, для более удобной работы сайт делится на два основных раздела - для турагентств и частных лиц. Раздел для туристических фирм наиболее структурирован, что качественно влияет на удобство его использования, есть возможность войти в личный кабинет, который позволяет осуществить автоматический учет всех заявок, просмотр забронированных туров и отчетных бухгалтерских документов, учет бонусных программ, а также проверить статус заявок (подтверждение, оплата, движение документов). На сайте находится вся контактная информация организации – адреса и время работы как центрального офиса в Москве, так и представительств в регионах, номера телефонов, факсов и e-mail, а для оперативного решения вопросов – форма обратной связи.
Таким образом, ОАО «Ланта-Тур
Вояж» использует для продвижения
своих тур-продуктов различные
средства маркетинговых коммуникаций.
Основным средством продвижения
своего туристического продукта компания
выбирает различного рода рекламу, пренебрегая
менее затратными в большинстве
случаев инструментами PR-
2.2
На данный момент, в Казани,
функционируют сотни
В связи с резким и зачастую – неоправданным возрастанием стоимости услуг традиционные места отдыха в пределах СНГ стали пользоваться низким спросом у потребителей. Многие граждане России предпочитают отдых за рубежом. По стоимости такой тур может оказаться даже дешевле, чем, например, отдых в Сочи, к тому же такой отдых престижнее, безопаснее, комфортнее. С открывшимися возможностями российских граждан выезда из страны возник мощный рынок выездного туризма. В нем действует большинство туристических фирм, часть из них являются туроператорами, остальные выступают как турагенты, распространяя туры за комиссионное вознаграждение, оно может составлять не более 15% о стоимости путевки. Среди крупных туроператоров можно назвать такие фирмы как «Стен», «ЭльВояж», «Intramed-tour», «CORAL TRAVEL», «TEZ TOUR», «Ланта-Тур вояж».
В настоящее время на рынке туруслуг Казани следует выделить 5 групп туров:
ООО «Ланта-Тур Вояж» - это агентство, осуществляющее продвижение и реализацию услуг туристам, является официальным представительством в г. Казань туроператора ЗАО «Ланта-Тур Вояж» г. Москва. Представительство ООО «Ланта-Тур Вояж» было основано в 2008 году как общество с ограниченной ответственностью. Генеральным директором является Григорьева Ю.А. ООО «Ланта-Тур Вояж» располагается по адресу: Россия, Казань, ул. Пушкина, д.12, оф. 309.
Торговая марка «Ланта-тур» была
учреждена в 1991 г.
В 1997 году компания была реорганизована
в холдинг Ланта-тур вояж, который осуществляет
свою деятельность под единой торговой
маркой.
Ланта-тур вояж является
одним из ведущих российских туроператоров,
сотрудничает с более чем 6000 агентствами
в России, странах СНГ и Балтии. В настоящий
момент в штате компании 380 человек, компания
имеет четыре офиса в Москве и семь собственных
представительств в российских городах
Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону,
Самара, Казань, Санкт-Петербург и в Киеве
(Украина).
Компания Ланта-тур вояж включена в реестр операторов по международному и внутреннему туризму под номером № 001592. Свидетельство о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров МТI 000861.
Ланта-тур вояж — многопрофильный
туроператор, специализируется на выездном
групповом и индивидуальном туризме, организует
собственные чартерные программы по 24
направлениям в страны Европы и Азии, а
также США, обеспечивает все виды туристских
услуг: бронирование отелей, прокат автомобилей,
экскурсионно-транспортное обслуживание,
заказ билетов на шоу и в театры и др. [1].
Департамент внутреннего
туризма компании предлагает большой
выбор домов отдыха и санаториев в Подмосковье
и на черноморском побережье России и
Крыма, а также в Прибалтике.
Ланта-тур вояж внедрила собственную новую
систему бронирования, которая позволяет
бронировать все виды групповых туров
(экскурсионные, на отдых и совмещенные
туры) в режиме реального времени. Система
технологически позволяет обрабатывать
15 000 туристов в неделю.
Ланта-тур вояж является
членом Ассоциации Туроператоров России
(АТОР) и Российского Союза Туриндустрии
(РСТ). Международной Ассоциации Воздушного
транспорта (IATA).
Ланта-тур вояж предлагает
полный перечень услуг по бронированию,
продаже и доставке авиабилетов на международные и внутренние рейсы
"Аэрофлота", "Трансаэро", Домодедовских
авиалиний, Внуковских авиалиний и других
российских авиакомпаний, а также 14 ведущих
иностранных авиакомпаний, таких как Delta
Airlines, Lufthansa, SAS, Air France, KLM, British Airways и др.
В офисах компании установлены компьютерные
системы бронирования Galileo и Gabriel. [1]
Являясь Генеральным
представителем в России и странах СНГ
ведущего мирового круизного холдинга Royal
Caribbean Cruises Ltd., а также круизных компаний Silversea
Cruises, Disney Cruise Line, Ланта-тур вояж предлагает свыше
750 круизных маршрутов по всему миру на 34
морских лайнерах нового поколения.
Ланта-тур вояж — избранный
туроператор Walt Disney World (США), Universal Studios
(Орландо, США) и Disneyland Resort Paris (Франция) в
России.
Ланта-тур вояж удостоена награды как один из ведущих туроператоров РФ, пионер на рынке российских чартерных перевозок, круизный туроператор номер один в России, лидер в сфере использования современных технологий в туризме.
Туристические бренды» в четырех
номинациях:
1 место в номинациях
"Лучший сайт для потребителей" и
"Лучшая презентация номинированных
проектов в профессиональном туристическом
издании - журнале "Горячая линия. Туризм",
2 место в номинациях
"Лучшие коммуникации в сфере В2В туризма"
и "Лучшие промоушен-акции для профессиональных
партнеров".
Два раза в год Ланта-тур
вояж публикует 5 цветных тематических
каталогов, посвященных групповым и индивидуальным
экскурсионным турам, программам пляжного
отдыха, морским круизам, горным лыжам,
отдыху в России. [1]
Являясь официальным представительством
ЗАО «Ланта-Тур Вояж» в г.
ООО «Ланта-Тур Вояж» является юридическим лицом по законодательству РФ, может иметь в собственности, хозяйственном введении или оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязанностям всем и своими активами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Агентство работает с 10.00-20.00 по будним дням, и с 10.00-17.00 по субботам, воскресение - выходной. Менеджеры работают - два дня через два ежедневно кроме воскресения, генеральный директор - с 10.00-19.00 ежедневно кроме субботы и воскресенья. В разгар сезона с мая по октябрь при большом объеме работы нанимают третьего менеджера, либо приглашают студентов по специальности «Туризм» пройти практику в турфирме. [1]
Целью деятельности общества является получение прибыли путем насыщения потребительского рынка туристическими услугами.
Фирма ООО «Ланта-Тур Вояж» предоставляет: