Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 17:36, курсовая работа
целью которой стало изучение имиджа и возможностей его улучшения. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить, что такое имидж, изучить его виды и определить значение имиджа для компании;
- провести маркетинговые исследования имиджа на примере компании McDonald’s как одной из наиболее известной компании по всему миру;
- дать рекомендации по улучшению имиджа компании.
Введение……………………………………………………………………………...4
1 Понятие имиджа, его виды и значение для компании…………………………..5
2 Исследование имиджа компании McDonald’s в Республике Беларусь……….11
3 Оценка результатов исследования и выработка рекомендаций по улучшению имиджа компании McDonald’s…………………………………………………….20
Заключение………………………………………………………………………….26
Список использованных источников……………………………………………27
Приложение А. Анкета опроса респондентов для проведения маркетингового ооооооооооооооисследования имиджа компании McDonald’s…………………28
Итак,
научная организация труда Тейлора произвела
огромный эффект. Она значительно повысила
производительность труда, однако при
этом ускорив замену квалифицированных
мастеровых неквалифицированными рабочими.
Эта тенденция приобрела значительный
размах: нельзя не обратить внимания, как
организационные принципы, лежащие в основе
организации сети ресторанов McDonald’s, с
их упором на производительность во что
бы то ни стало, предсказуемость, контроль
и неквалифицированный труд, становятся
образцом для организации всего общества.
Принципы, пропагандируемые философией
Тейлора и получившие дальнейшее развитие
и усовершенствование в системе McDonald’s
и других ресторанах быстрого питания,
нашли применение в организации работы
в учреждениях, стремящихся рационализировать
свою деятельность.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Правильно сформированный имидж – залог успеха компании. Целью данной курсовой работы было изучение имиджа компании McDonald’s и нахождение путей его улучшения.
В результате изучения данного вопроса оказалось, что в его основу имиджа компании McDonald’s заложен прочный фундамент: существуют принципы компании, корпоративная философия, стандарты, которых придерживается каждый работник и т.д.
Также в ходе работы было установлено, что компанией McDonald’s проведена весьма удачная рекламная компания: все опрошенные респонденты осведомлены по вопросу существования данной компании, им известны особенности её функционирования.
Неоспоримым достоинством компании является осуществление общественной деятельности – благотворительности.
Важную роль так же играет внешний вид рабочих, так как на нём строится первое впечатление покупателя о компании. У всех работников ресторана McDonald’s стандартный, опрятный внешний вид и единая рабочая форма.
Одним из достоинств компании McDonald’s респондентами названа культура обслуживания. Это результат удачно сформированного внутреннего имиджа, чему способствовали хорошо организованная кадровая политика, ориентация и тренинги персонала, программы поощрения сотрудников.
В данной курсовой работе исчерпывающе отражено содержание понятия имиджа, его разновидности, функции и значение, изучена история развития компании McDonald’s. Одним из этапов работы было проведение анкетирования, что позволило изучить имидж компании McDonald’s в глазах её посетителей.
Важной частью данной работы является разработка рекомендаций, которые позволят устранить проблемные места, одновременно улучшив имидж.
Итак, цель данной курсовой
работы достигнута, освещены все необходимые
вопросы, даны рекомендации практического
применения её результатов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Анкета опроса респондентов для проведения маркетингового исследования имиджа компании McDonald’s
Уважаемый респондент!
Компания McDonald‘s проводит маркетинговые исследования с целью изучения Вашего отношения к компании. Ваше участие поможет нам исправить свои ошибки и лучше Вас обслуживать.
При ответах на представленные ниже вопросы пометьте выбранный вариант ответа (при необходимости - несколько), либо напишите свой ответ, если его нет среди перечисленных.
Заранее благодарим за участие!
2) Как часто Вы посещаете рестораны McDonald‘s?
а) 1-2 раза в месяц;
б) 3-5 раз в месяц;
в) 5-10 раз в месяц;
г) 1 раз в 2-3 месяца;
д) реже.
3) Что Вам мешает посещать рестораны McDonald‘s чаще?
а) большие очереди;
б) нехватка свободных столиков;
в) высокие цены;
г) ограниченный ассортимент;
д) культура обслуживания;
е) вредность продукции;
ж) свой ответ_________________________
4) Знаете ли Вы о проводимых компанией McDonald‘s благотворительных акциях?
а) да;
б) нет;
в) да и принимал(а) в них участие.
5) Выберите наиболее часто заказываемую Вами продукцию:
а) сэндвичи;
б) картофель;
в) десерты;
г) салаты;
д) охладительные напитки;
е) горячие напитки;
ж) хэппи-милы, игрушки.
6) Оцените в баллах от 1 до 5 следующие характеристики, присущие ресторану McDonald‘s (5-мах бал):
а) уровень цен____;
б) вкусовые характеристики продукции____;
в) культура обслуживания____;
г) чистота зала и прилегающей территории____;
д) скорость обслуживания_____.
7) Какие ассоциации возникают у Вас при упоминании о компании McDonald‘s?
а) McDonald‘s – это быстро;
б) McDonald‘s – это вкусно;
в) McDonald‘s – это дёшево;
г) McDonald‘s – ресторан для всей семьи;
д) McDonald‘s – это модно;
е) McDonald‘s – детский ресторан;
ж) McDonald‘s – это вредно для здоровья;
з) McDonald‘s – вредно для фигуры;
и) McDonald‘s – вот что я люблю;
к) McDonald‘s – это не серьёзно;
л) McDonald‘s – можно, но редко;
м) другое________________________
8) Ваш возраст____.
9) Ваш пол_______.
10) В каком городе (населённом пункте) Вы проживаете? _____________.
Благодарим Вас за участие в анкетировании!