Интернет-маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 15:59, реферат

Описание работы

Сегодня, пожалуй, трудно найти человека, который бы никогда не слышал об Интернет. Это и не удивительно - ведь всего за каких-нибудь несколько лет этот глобальный конгломерат разрозненных компьютерных сетей заполучил такое количество потребителей, что по праву считается самым значительным достижением десятилетия в области связи.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Принципы Интернет-маркетинга
1.1. Подержание деловых связей……………………………………………..5
1.2. Изучение рынка…………………………………………………………...7
1.3. Покупка и продажа через Интернет….………..………………………..16
1.4. Реклама товаров в Сети…………………………………….……………18
1.5. Сервис и послепродажное обслуживание………………………………21
2. Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………28

Работа содержит 1 файл

Интернет-маркетинг.doc

— 122.00 Кб (Скачать)

Постепенно из модной игрушки Интернет превращается в один из инструментов для ведения  бизнеса. Все большее число некомпьютерных компаний начинает использовать новые возможности, открывающиеся при грамотном применении новых технологий. Всего пару лет назад в российском Интернет практически не было коммерческих проектов.  

Сейчас ситуация выглядит иначе: появился ряд российских компаний, которыми был накоплен практический опыт использования Интернет в бизнесе с учетом национальных особенностей. Именно благодаря накопленному опыту эти компании могут выступать в качестве квалифицированных консультантов, работа с которыми позволит избежать ошибок на всех стадиях ведения бизнеса в Интернет, в большинстве своем совершаемых из-за недостаточного опыта. 

Должно пройти еще немало времени, пока Интернет-маркетинг  полностью не выявит свой потенциал  и станет на равных использоваться вместе с другими бизнес-инструментами.  

Невзирая на все сложности, все большее число  российских компаний включают Интернет-маркетинг  в перечень используемых инструментов. Причем все большее число фирм использует Интернет на всех этапах своей  деятельности. Для многих компаний вопрос уже заключается не в том, стоит ли использовать Интернет, а в том, какой бюджет на это выделить и как его распределить. 

Взрывной рост числа пользователей Интернет, в  первую очередь за рубежом, открыл новые  возможности по взаимодействию с  потенциальными клиентами и вывел интерактивный маркетинг на качественно новый уровень. 

Список литературы: 

Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. -- 1999. -- № 11. 

Бокарев Т.А. Способы  продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 1999. - № 4.  

Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый  инструмент развития бизнеса// Маркетинг  и маркетинговые исследования в  России, - 2000. - № 2. 

Мамыкин А.А. Стратегия  и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом, - 2000. - № 3. 

Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета  и международного маркетинга // Маркетинг  в России и за рубежом, - 1999. - № 6 

Панкрухин А.П. Маркетинг  в компьютерных сетях// Маркетинг  в России и за рубежом. -- 1999. -- № 4.  

Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к  оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, - 2001, - № 9. 

Пименов Ю.С. Использование  Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 1999.- № 1. 

Райбман М. Измерения  аудитории Интернет: Доклад на конференции  «Интернет-маркетинг'99» (www.citforum.ru). 

Себрант А. Американские традиции маркетинга в Интернете  и особенности отечественного опыта: Доклад на конференции «Интернет-маркетинг'99» (www.citforum.ru). 

Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - № 2.

Информация о работе Интернет-маркетинг