Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 15:59, реферат
Сегодня, пожалуй, трудно найти человека, который бы никогда не слышал об Интернет. Это и не удивительно - ведь всего за каких-нибудь несколько лет этот глобальный конгломерат разрозненных компьютерных сетей заполучил такое количество потребителей, что по праву считается самым значительным достижением десятилетия в области связи.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Принципы Интернет-маркетинга
1.1. Подержание деловых связей……………………………………………..5
1.2. Изучение рынка…………………………………………………………...7
1.3. Покупка и продажа через Интернет….………..………………………..16
1.4. Реклама товаров в Сети…………………………………….……………18
1.5. Сервис и послепродажное обслуживание………………………………21
2. Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………28