Информационное обеспечение маркетинговых решений

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 19:34, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентно способное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента.

Работа содержит 1 файл

контр маркетинг.doc

— 126.00 Кб (Скачать)

     P - найденная, вариация для выборки %

     q - обратная величина р

     q = ( 100-p)%

     n= 1.96²×30×70/2²= 2016 ( человек)

           2) n= ð²×Z² /e²= 60²×1.96²/2²=13829/4= 3457

           3) n'= n×√(N-n)/(N-1)

     n'- объём выборки для малой совокупности

     n- объём выборки рассчитанный по  приведенным выше формулам

     N- объём генеральной совокупности

     n'= 2016×√(1000- 2016)/ (1000-1)=2016 (человек)

     n'= 3457×√(1000- 3457)/(1000-1)= 5411 (человек)

      

Информация о работе Информационное обеспечение маркетинговых решений