Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 19:34, контрольная работа

Описание работы

Предмет маркетинга до сих пор неправильно понимается как деловыми кругами, так и обществом. Компании считают, что маркетинг существует, чтобы помочь производству освободиться от созданной продукции. Но истина в обратном: производство существует, чтобы помогать маркетингу. Компания всегда может снизить издержки. Но процветание и преуспевание приносят компании именно ее маркетинговые идеи и предложения.

Содержание

1. Понятие информации, её виды и значение в маркетинговой деятельности.
2. Методика проведения маркетингового исследования.
3. Источники и методы сбора информации.
4. Требования к информационному обеспечению маркетинга и управлению маркетинговой информационной системой.
5. Список используемой литературы.

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.docx

— 45.36 Кб (Скачать)

   Список  используемой литературы.

    1. Баркай Д.И. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынки и  изучить 

    потребителя / Д.И. Баркай, В.В. Ходяченко. - Ленинград, 1991.

    2. Беляев В.И. Маркетинг: основы  теории и практики: Учебник / В.И. 

    Беляев. – 30е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.

    3. Дихтль Е. Практический маркетинг:  Учеб. пособие / Е. Дихтль, Х. 

    Хершген // Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высш.шк.,

    1995. - С. 14-55.

    4. Закшевская Е.В. Маркетинг: Учебное  пособие / Е.В. Закшевская, Р.П. 

    Белолипов, О.В. Фирсова, Д.С. Климентов, И.В. Рысикова. – Воронеж: ФГОУ

    ВГАУ, Истоки, 2007. – 330 с.

    5.Закшевская  Е.В. Агромаркетинг: Учебное пособие  / Е.В. Закшевская, С.В. 

    Гончаров.  - Воронеж: ВГАУ, 1999. - С. 41-52.

    6. Коновалова С.Н. Маркетинг: Учебное  пособие / А.Ф. Демченко, А.В. 

    Белоусов, С.Н. Коновалова. – Воронеж: ФГОУ ВГАУ, 2007.

    7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер.  с англ. / Ф. Котлер. Общ. ред.  и 

    вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990. - С. 45-79, с. 111-138.

    8. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии  / И.И. Кретов. - М.:

    Финстатинформ, 1994.

Информация о работе Информационное обеспечение маркетинговой деятельности