Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 19:34, контрольная работа
Предмет маркетинга до сих пор неправильно понимается как деловыми кругами, так и обществом. Компании считают, что маркетинг существует, чтобы помочь производству освободиться от созданной продукции. Но истина в обратном: производство существует, чтобы помогать маркетингу. Компания всегда может снизить издержки. Но процветание и преуспевание приносят компании именно ее маркетинговые идеи и предложения.
1. Понятие информации, её виды и значение в маркетинговой деятельности.
2. Методика проведения маркетингового исследования.
3. Источники и методы сбора информации.
4. Требования к информационному обеспечению маркетинга и управлению маркетинговой информационной системой.
5. Список используемой литературы.
Список используемой литературы.
1. Баркай Д.И. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынки и изучить
потребителя / Д.И. Баркай, В.В. Ходяченко. - Ленинград, 1991.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник / В.И.
Беляев. – 30е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.
3.
Дихтль Е. Практический
Хершген // Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высш.шк.,
1995. - С. 14-55.
4.
Закшевская Е.В. Маркетинг:
Белолипов, О.В. Фирсова, Д.С. Климентов, И.В. Рысикова. – Воронеж: ФГОУ
ВГАУ, Истоки, 2007. – 330 с.
5.Закшевская
Е.В. Агромаркетинг: Учебное
Гончаров. - Воронеж: ВГАУ, 1999. - С. 41-52.
6.
Коновалова С.Н. Маркетинг:
Белоусов, С.Н. Коновалова. – Воронеж: ФГОУ ВГАУ, 2007.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер. Общ. ред. и
вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990. - С. 45-79, с. 111-138.
8.
Кретов И.И. Маркетинг на
Финстатинформ, 1994.
Информация о работе Информационное обеспечение маркетинговой деятельности