Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 12:09, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является изучение информационного обеспечения исследований в маркетинге и раскрытие основного понятия и сущности товарного знака.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить задачи:
Раскрыть основные понятия информационного обеспечения исследований в маркетинге и виды информации;
Изучить основное определение товарного знака, его сущность и виды;
Сформулировать основные функции товарного знака.
Введение 3
Информационное обеспечение исследований в маркетинге 5
Товарный знак, его сущность, основные задачи 8
Понятие и основные виды товарного знака 8
Регистрация товарного знака 13
Функции товарного знака 14
Практическое задание 16
Заключение 17
Список литературы 18
Хорошо
продуманный и продвинутый
Практическое задание
Укажите, что такое общая потребность?
А. Потребность международного сообщества.
Б. Осознанная человеком необходимость в решающих, но не связанных между собой процессах жизнедеятельности.
В. Совокупная потребность, определяющаяся уровнем платежеспособности потребителей.
Г. Необходимость участия в процессах производства, обмена и потребления.
Ответ:
В
В зависимости от степени конкретизации все потребности подразделяются на общие и конкретные.
Общие потребности - потребности, вытекающие из какого-либо вида жизнедеятельности человека. Каждый вид общих потребностей может удовлетворяться различными наборами конкретных благ и услуг.
Общие
и конкретные потребности тесно
взаимосвязаны между собой. Каждая
общая потребность как бы распадается
на ряд конкретных, складывается их
них. С другой стороны, набор отдельных
конкретных потребностей может составить
одну общую [13].
Для
определения общей потребности суммируется
количественная потребность по отдельным
качественным критериям.
Заключение
В современных условиях роль сервиса значительно возросла, поэтому приобретают особую актуальность знаки обслуживания. Банки, страховые компания, туристические агентства регистрируют свои фирменные обозначения в качестве знаков обслуживания в Патентном ведомстве - Инкомбанк, Промышленно-строительный банк, Интурист и др.
Существующая
в настоящее время
Торговая
марка является одним из главных
элементов маркетинговой
Список литературы
1. Закон Российской Федерации “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”.
2. Белов В.В., Виталиев Г.В. Товарные знаки. Виды товарных знаков. // Юридический консультант. – 2004. – №1. – с.10.
3. История товарного знака. - Новосибирск: Сибирский Центр Патентных Ус-луг, 2006.
4. Новикова Е.П. - Маркетинг и реклама. - М.: Инфра-М, 2007.
5. Маркетинг: Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков, М.: Юристъ, 2006. – 410 с.
6. Третьяк О. А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. С.П.Б., 2007.
7. Шкардун В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. М., 2004.
8. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://referat.ru/.
9. http://www.referat-
10.http://ru.wikipedia.
11. http://patentus.ru/
12. http://www.advesti.
13. http://www.referat.
Информация о работе Информационное обеспечение исследований в маркетинге