Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 13:22, реферат
Успех или неудача розничного торгового предприятия в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной торговой точке. Наличие привлекательного имиджа помогает покупателю воспринимать магазин как нечто отличное от других, увидеть в нем преимущества, отсутствующие у конкурентов, выбрать его в качестве постоянного места для совершения покупки.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
Имидж: понятие, сущность, структура, функции…………………………….. 4
Начало создания имиджа, его фундамент и свойства………………………… 7
Особенности формирования имиджа в зависимости от жизненного цикла предприятия…………………………………………………………………….... 9
Особенности формирования имиджа в зависимости от целевой
аудитории……………………………………………………………………… 10
Роль рекламы в создании репутации компании……………………………... 11
Фирменный стиль компании…………………………………………………. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………… 16
I. Компоненты
ФС помогают потребителю
II. Красивый
ФС косвенно гарантирует
III.ФС помогает
введению на рынок новых
IV.ФС повышает
эффективность рекламы.
V. ФС помогает
достичь необходимого единства
всей рекламы, даже если
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Преимущества позитивного имиджа очевидны. Однако позитивная известность не появляется сама собой и не существует сама по себе. Она требует целенаправленной систематической работы, связанной с превращением реального имиджа предприятия в позитивный.
Специфичность имиджа, как атрибута торгового предприятия, проявляется в том, что он существует вне зависимости от усилий самого предприятия (он есть, даже, если и не разрабатывается специально, вопрос только, какой?) и, следовательно, нуждается в постоянной оценке, коррекции и совершенствовании.
Необходимо отметить также, что имидж предприятия характеризуется различными состояниями (видами), что дает возможность сформулировать концепцию формирования имиджа.
Интерес к проблеме
имиджа, в особенности имиджа организации,
связан, в первую очередь, с необходимостью
решения практических задач в
сфере управления и коммуникаций.
Разработка подходов к формированию
имиджа тех или иных объектов стала
одной из основных составляющих профессиональной
деятельности специалистов в области
менеджмента, маркетинга, рекламы, связей
с общественностью и др.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж / Маркетинг, 2001, № 1. С. 50-53.
2. Большой толковый словарь русского языка. СПб, 2000.
3. Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. М., АСТ-ПРЕСС, 2000.
4. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации). СПб.: Питер, 2007.
5. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. - М.: Вильямс, 1999.
6. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М.: Наука, 2002.
7. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. - М.: Питер, 1996.
8. Шепель В.М. Имиджелогия:
Секреты личного обаяния. М.: Владос, 1997.
Электронные источники:
www.5ballov.ru
www.allbest.ru
www.referat.ru
www.ime-link.ru
http://markguide.ru
Журналы:
· Мarketplanet
· Директор по продажам
· Индустрия рекламы