Имидж компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 13:22, реферат

Описание работы

Успех или неудача розничного торгового предприятия в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной торговой точке. Наличие привлекательного имиджа помогает покупателю воспринимать магазин как нечто отличное от других, увидеть в нем преимущества, отсутствующие у конкурентов, выбрать его в качестве постоянного места для совершения покупки.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
Имидж: понятие, сущность, структура, функции…………………………….. 4
Начало создания имиджа, его фундамент и свойства………………………… 7
Особенности формирования имиджа в зависимости от жизненного цикла предприятия…………………………………………………………………….... 9
Особенности формирования имиджа в зависимости от целевой
аудитории……………………………………………………………………… 10
Роль рекламы в создании репутации компании……………………………... 11
Фирменный стиль компании…………………………………………………. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………… 16

Работа содержит 1 файл