Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 20:29, реферат
Внешняя торговля рассматривается сегодня как важная отрасль народного хозяйства, оказывающая заметное воздействие на экономическое развитие страны. В настоящее время практически нет ни одной отрасли, которая прямо или косвенно не имела бы контактов с внешними рынками. Быстро развиваются прямые связи и создаются совместные предприятия, растет число бартерных сделок. И в этих условиях вопросы эффективности внешнеэкономической деятельности приобретают все большее значение.
Введение 3
Выбор международного рынка 4
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок 9
Формы проникновения на внешний рынок 11
Маркетинговые стратегии 13
Заключение 16
Список литературы 17
Эксклюзивное распределение
предполагает сбыт поставщиком особых,
эксклюзивных товаров, которые предлагаются
в основном в эксклюзивных магазинах
ограниченному кругу
Селективное распределение
занимает промежуточное положение
между интенсивным и
Заключение
В данной реферате были расмотрены основные формы выхода фирмы на международный рынок, их преимущества и недостатки. А также основные стратегии, применяемые в современном маркетинге для способа выхода на зарубежные рынки.
Международный рынок - совокупность потенциальных потребителей, находящихся за пределами страны.
Международный маркетинг - это система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на рыночную среду и приспособление к ее условиям на фирме.
Стратегия маркетинга - набор
приоритетов стратегического
Основная особенность, отличающая маркетинговое исследование на внешнем рынке, - это затрудненность сбора первичной информации. Например, для проведения полевого исследования необходима поездка за рубеж, а такая поездка обходиться дорого и связанна с определенными формальностями. Глубокие маркетинговые исследования не всегда обязательны, но даже когда они необходимы, их нужно разумно сочетать с самыми различными методами и подходами нестандартного, новаторского характера, соотносить с интуицией. Исследование зарубежного рынка проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения маркетинговых усилий предприятий на международном рынке. Выбор целевых зарубежных рынков во всех случаях должен основываться на глубоком знании этих рынков.
Список литературы
1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: под ред. В.А. Алексунина М.: «Дашков и К», 2006г.
2. Маркетинг: учебное пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников; М.: КНОРУС, 2006г.
3. Международный маркетинг: под ред. Н.А. Нагапетьянца - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г.
4. Маркетинг: общий курс под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона.-М.: Омега-Л, 2006г.
5. Моргунов В.И. Международный
маркетинг: учебное пособие
6. Международный маркетинг под ред. М.Э. Сейфуллаева- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004г.
7. Международный маркетинг, под ред. Бакиев Г.П., Моисеева Н.К., Черенков В.И. СПб.: Питер, 2008г.
8. Маркетинг: учебное пособие / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов - Ростов н/Д: Феникс, 2005г.
Информация о работе Формы и способы выхода предприятий на зарубежные рынки