Формы и способы выхода предприятий на зарубежные рынки

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 20:29, реферат

Описание работы

Внешняя торговля рассматривается сегодня как важная отрасль народного хозяйства, оказывающая заметное воздействие на экономическое развитие страны. В настоящее время практически нет ни одной отрасли, которая прямо или косвенно не имела бы контактов с внешними рынками. Быстро развиваются прямые связи и создаются совместные предприятия, растет число бартерных сделок. И в этих условиях вопросы эффективности внешнеэкономической деятельности приобретают все большее значение.

Содержание

Введение 3
Выбор международного рынка 4
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок 9
Формы проникновения на внешний рынок 11
Маркетинговые стратегии 13
Заключение 16
Список литературы 17

Работа содержит 1 файл

Формы и способы выхода предприятий на зарубежные рынки.docx

— 36.80 Кб (Скачать)

Эксклюзивное распределение  предполагает сбыт поставщиком особых, эксклюзивных товаров, которые предлагаются в основном в эксклюзивных магазинах  ограниченному кругу потребителей и в силу этого являются престижными. Эксклюзивная стратегия закупок  явно претендует на особые отношения  с поставщиком. Закупщик может достичь  этого за счет больших объемов  постоянных закупок у конкретного  поставщика (не менее 20% общего объема производства поставщика).

Селективное распределение  занимает промежуточное положение  между интенсивным и эксклюзивным. Оно предполагает распределение  поставщиком улучшенного ассортимента высококачественных товаров ограниченному  количеству потребителей. Селективная  стратегия закупок, как и распределение, является промежуточной между двумя  другими стратегиями закупщика. Селективность может выражаться в выборе обособленного ассортимента закупаемых товаров, в специфике  требований к их качеству, в географической привязке к отдельным точкам поставок и др.

 

Заключение

В данной реферате были расмотрены основные формы выхода фирмы на международный рынок, их преимущества и недостатки. А также основные стратегии, применяемые в современном маркетинге для способа выхода на зарубежные рынки.

Международный рынок - совокупность потенциальных потребителей, находящихся за пределами страны.

Международный маркетинг - это  система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий  по воздействию на рыночную среду  и приспособление к ее условиям на фирме.

Стратегия маркетинга - набор  приоритетов стратегического характера, используемых фирмой для достижения ее главных целей рыночной деятельности.

Основная особенность, отличающая маркетинговое исследование на внешнем  рынке, - это затрудненность сбора  первичной информации. Например, для  проведения полевого исследования необходима поездка за рубеж, а такая поездка  обходиться дорого и связанна с определенными  формальностями. Глубокие маркетинговые  исследования не всегда обязательны, но даже когда они необходимы, их нужно  разумно сочетать с самыми различными методами и подходами нестандартного, новаторского характера, соотносить с  интуицией. Исследование зарубежного  рынка проводится с целью получения  данных о рыночных условиях для определения  маркетинговых усилий предприятий  на международном рынке. Выбор целевых  зарубежных рынков во всех случаях  должен основываться на глубоком знании этих рынков.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Маркетинг в отраслях  и сферах деятельности: под ред.  В.А. Алексунина М.: «Дашков и К», 2006г.

2. Маркетинг: учебное пособие  / А.П. Мищенко, А.И. Банников; М.: КНОРУС, 2006г. 

3. Международный маркетинг:  под ред. Н.А. Нагапетьянца - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г.

4. Маркетинг: общий курс  под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я.  Якобсона.-М.: Омега-Л, 2006г.

5. Моргунов В.И. Международный  маркетинг: учебное пособие под  ред. Проф. Л.П. Дашкова, М.: «Дашков  и К», 2008г.

6. Международный маркетинг  под ред. М.Э. Сейфуллаева- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004г.

7. Международный маркетинг, под ред. Бакиев Г.П., Моисеева Н.К., Черенков В.И. СПб.: Питер, 2008г.

8. Маркетинг: учебное пособие / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов - Ростов н/Д: Феникс, 2005г.

 


Информация о работе Формы и способы выхода предприятий на зарубежные рынки