Дизайн рекламы и визиток

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 21:40, контрольная работа

Описание работы

Дизайн ныне главная, наиболее развитая и теоретически осмысленная сфера деятельности человека по законам красоты вне искусства. Он охватывает область проектирования, производства и бытия вещей, изготовляемых промышленностью, с учетом их пользы, удобства и красоты «Дизайн - это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделий, но главным образом структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделия в единое целое, как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя».

Работа содержит 1 файл

контрольная .docx

— 513.44 Кб (Скачать)

Происхождение визитной карточки, естественно, соотносится со словом и понятием «визит» (фр. visite), т.е. посещение, преимущественно официальное, которое в виде социального института формировало манеры поведения «визитера» (фр. visiteur), гостя, пришедшего с визитом, посетителя. Очень близко к этому находится понятие «виза» (от лат. visum) — просмотренное воочию. Таким образом, визитную карточку можно определить как своеобразный документ, передающийся сторонами в ходе визита. С точки зрения документологиивизитная карточка имеет в своем основании материальную конструктивную форму. Это может быть бумага (большое количество разновидностей), дерево, кожа, пластик, металл, керамика и др. Визитка относится к двумерным документам, поскольку в большинстве случаев информация фиксируется на листовом материальном носителе. Непосредственно сама информация на визитке закрепляется при помощи знаков (текст), но также в ней может присутствовать и символьная информация (эмблема, логотип фирмы, герб). 

Семантическое значение визитной карточки — «информировать», «рекламировать» своего владельца, т.е. карточка должна оказать некоторое воздействие на получателя. Поэтому содержание визитной карточки должно базироваться на таких принципах как: краткость, четкость (ясность), важность и актуальность информации. 

Перед тем, как приступить к изготовлению визитной карточки, необходимо продумать внешний вид, размеры шрифтов, цвет, расположение текста, поскольку при вручении визитки человек визуально ее оценивает. Поэтому, несмотря на многообразие полиграфических технологий производства, широты выбора материального носителя при изготовлении визитных карточек, рекомендуется все-таки придерживаться классического стиля и не злоупотреблять разного рода изысками при их изготовлении. Если обратить внимание на прагматическую (деловую) составляющую визитной карточки, то можно заметить, что владелец визитки хочет видеть ее неповторимой и в чем-то отличной от тех визиток, которые уже существуют. Значит, при изготовлении карточки используется ряд идей (ноу-хау), которые известны только типографу и собственнику карточки. И владелец карточки обязан хранить тайну оригинальности своей визитки. Если классифицировать визитку по форме собственности, то она может быть как у физических, так и у юридических лиц. 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Советы по дизайну визиток

 

В одной из лучших сцен романа «Американский психопат» четыре человека спорят, у кого лучше визитки. Проигравший через двести страниц вспарывает победителю живот. Не призывая ударяться в такие крайности, попытаемся сформулировать восемь правил, которых нужно придерживаться, заказывая себе визитную карточку. 

МИНИМАЛИЗМХОРОШО

Внешний вид визитных карточек в целом следует общим тенденциям в дизайне. «В предыдущем десятилетии был популярен стиль, заданный дизайнером Дэвидом Карсономперегруженный деталями, «мусорный», — говорит Петр Банков, главный редактор журнала «Как». — Теперь набирает обороты минимализм». «Сейчас в моде визитки с малым количеством информации, — подтверждает Катерина Болотова, дизайнер. — На карточках осталось только самое важное: имя владельца, название компании и основной контактный телефон. Все остальное нужно либо не указывать совсем, либо расположить так, чтобы дополнительная информация не мешала восприятию».

ЛИШНИЕ ПОЛСАНТИМЕТРА НЕ ПОМЕШАЮТ

Для стандартной визитки приняты определенные параметры. Бумага плотностью 250–300 г на квадратный метр. Размер — 50 на 90 мм. Но лучше сделать визитку в формате, популярном в Европе: на полсантиметра шире. Это очень простое, но эффективное усовершенствование. «Размер 55 на 90 мм более эргономичный, ближе к золотому сечению, и такие пропорции удобнее», — комментирует Банков. Впрочем, очень большой карточку лучше не делать. «Если визитка слишком выходит за рамки стандартов, ее просто потеряют», — уверена Катерина Болотова.

ЭКСПЕРИМЕНТЫ ВОЗМОЖНЫ

Поскольку стоимость печати визиток не очень высока, можно и нужно позволять себе экспериментировать. Пробовать разные формынапример, входящие в моду визитки-книжечки или визитки, упрятанные в маленький чехол. «Тем более что новые материалы и способы печати появляются постоянно, — уверяет Максим Гурбатов. — Сегодня это полноцветная печать по пластику и ламинированному картону». 

Информация о работе Дизайн рекламы и визиток