Брендинг в Российской Федерации

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 22:53, реферат

Описание работы

В условиях жесткой конкуренции перед коммерческими организациями, в том числе широко известными предприятиями, возникает достаточно сложная задача: удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Как правило, руководством компаний осуществляет ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и множество других. Но зачастую этого бывает не достаточно для того, чтобы выжить.

Работа содержит 1 файл

Брендинг.docx

— 62.90 Кб (Скачать)

Список использованной литературы:

 

1. Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»»,1999.-с.473

2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А., «Рекламный менеджмент / пер. с англ.»,  - М.; СПб.; К.: «Вильямс», 1999 г.                                                              

3. Бове К.Л., Аренс У.Ф., «Современная реклама/пер. с англ.», -  Тольятти : «издательский дом «Довгань», 1998 г.

4. Бренд и торговая марка:  развод по-русски: Учебное пособие / Под редакцией Н. Тесаковой и В. Тесакова. – СПб: Питер, 2004. – 267 с.

5. Евстафьев В.А., Ткаченко А.П., «История  рекламных коммуникаций в Японии», - М.: «ИМА-пресс», 1998г.

6. Кисмерешкин В.Г. «Реклама в продвижении российских товаров», - М.:

«Экономика», 2000г.

7. Котлер Ф. «Основы маркетинга/пер. с анг.», - М.: «Прогресс», 1990 г.

8. Крылов И.В. «Маркетинг», - М.:, 1998г.

9. Рожков И.Я. «Международное  рекламное дело», - М.: ЮНИТИ «Банки  и биржи», 1994г.

10. Рожков И.Я.«Реклама: Планка для  «профи», - М.: «Юрайт», 1997г.

11. Санникова А.Г. Оценка брендов  и товарных знаков: от теории  к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков).- М.: ВНИИПИ, 1997.- 127 с.

12. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / Под ред. В.Л. Музыканта. – М.: Экономистъ, 2004. – 606 с.

13. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. Л. Корпан.- СПб.: Питер, 1999.- 224 с.

14. Симоненко Ю. Как создаются  брэнды.//Секрет Фирмы-2002-№4

Интегрированные бренд-коммуникации: Учебное пособие / Под редакцией

Ф.И. Шаркова. – М.: Рип-холдинг, 2004. – 241 с.

15. Бренд иль не бренд? Вот  в чем вопрос… // Наруж. реклама России.- 1999.- № 10.- С. 52 – 54.

16. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама.- 2000.-№ 1.- С. 14-16.

17. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики.- 1999.- № 3.- С. 74 – 86.

18. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес.- 2000.- № 3.- С. 54 – 55.

19.  Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2000.- № 1.- С. 69 –75.- Библиогр.: 18 назв.

20. Носова И. Товарный знак  – визитная карточка предприятия  // Тара и упаковка.- 1999.- № 2.- С. 16 –17.

21. Рыбак С. Отечественные бренды  наступают // Витрина – торговый  журн. для менеджера рос. продовольств. рынка.- 1997.- № !1.- С 16.

22. Филюрин А.С. Как Вы марку назовете… Три составляющих словесного товарного знака // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва.-1999.- № 10.- С. 184 – 191.

23. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить: Рос. особенности продвижения торговой марки и упр. ею // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва.- 2000.- № 5.- С. 169 – 181.

24. Шумилин А. Россию брендом  не пронять // Сообщение: Прил. к журн. “Эксперт”.- 2000.- Окт. (спец. вып.).- С. 12 – 14.

25. Яновский А.М. Влияние на  потребителей с помощью непрямой  рекламы // Маркетинг.- 1998.- № 6.- С. 50 – 59.

26. Яновский А.М. Торговые знаки  – инструмент рыночной экономики  // НТИ. Сер. 1, Орг. и методика  информ. работы.- 1994.- № 1.- С. 10 –12.

27. Leo Burnett – папа легендарных брендов // Эксперт.- 1999.- № 16.- С. 88.

 


Информация о работе Брендинг в Российской Федерации