Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 22:53, реферат
В условиях жесткой конкуренции перед коммерческими организациями, в том числе широко известными предприятиями, возникает достаточно сложная задача: удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Как правило, руководством компаний осуществляет ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и множество других. Но зачастую этого бывает не достаточно для того, чтобы выжить.
1. Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«
2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А., «Рекламный
менеджмент / пер. с англ.», - М.; СПб.;
К.: «Вильямс», 1999 г.
3. Бове К.Л., Аренс У.Ф., «Современная реклама/пер. с англ.», - Тольятти : «издательский дом «Довгань», 1998 г.
4. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие / Под редакцией Н. Тесаковой и В. Тесакова. – СПб: Питер, 2004. – 267 с.
5. Евстафьев В.А., Ткаченко А.П., «История
рекламных коммуникаций в
6. Кисмерешкин В.Г. «Реклама в продвижении российских товаров», - М.:
«Экономика», 2000г.
7. Котлер Ф. «Основы маркетинга/пер. с анг.», - М.: «Прогресс», 1990 г.
8. Крылов И.В. «Маркетинг», - М.:, 1998г.
9. Рожков И.Я. «Международное рекламное дело», - М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 1994г.
10. Рожков И.Я.«Реклама: Планка для «профи», - М.: «Юрайт», 1997г.
11. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков).- М.: ВНИИПИ, 1997.- 127 с.
12. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / Под ред. В.Л. Музыканта. – М.: Экономистъ, 2004. – 606 с.
13. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. Л. Корпан.- СПб.: Питер, 1999.- 224 с.
14. Симоненко Ю. Как создаются брэнды.//Секрет Фирмы-2002-№4
Интегрированные бренд-коммуникации: Учебное пособие / Под редакцией
Ф.И. Шаркова. – М.: Рип-холдинг, 2004. – 241 с.
15. Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос… // Наруж. реклама России.- 1999.- № 10.- С. 52 – 54.
16. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама.- 2000.-№ 1.- С. 14-16.
17. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики.- 1999.- № 3.- С. 74 – 86.
18. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес.- 2000.- № 3.- С. 54 – 55.
19. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2000.- № 1.- С. 69 –75.- Библиогр.: 18 назв.
20. Носова И. Товарный знак
– визитная карточка
21. Рыбак С. Отечественные бренды наступают // Витрина – торговый журн. для менеджера рос. продовольств. рынка.- 1997.- № !1.- С 16.
22. Филюрин А.С. Как Вы марку назовете… Три составляющих словесного товарного знака // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва.-1999.- № 10.- С. 184 – 191.
23. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить: Рос. особенности продвижения торговой марки и упр. ею // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва.- 2000.- № 5.- С. 169 – 181.
24. Шумилин А. Россию брендом не пронять // Сообщение: Прил. к журн. “Эксперт”.- 2000.- Окт. (спец. вып.).- С. 12 – 14.
25. Яновский А.М. Влияние на
потребителей с помощью
26. Яновский А.М. Торговые знаки
– инструмент рыночной
27. Leo Burnett – папа легендарных брендов // Эксперт.- 1999.- № 16.- С. 88.