Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:47, контрольная работа
Задача брендинга - повысить осведомленность потребителей и влюбиться в товар.
Брендинг осуществляется с помощью определенных приемов, методов и способов, которые позволяют довести разработанный бренд до покупателя и не только сформировать в его сознании имидж марки товара, но и оказать помощь в восприятии покупателем функциональных и эмоциональных элементов товара. В этом контексте брендинг помогает покупателю ускорить выбор товара и принятие решения о его покупке.
1. Особенности маркетинга услуг на рынке промышленных товаров (можно по конкретному виду услуг: консалтинг, образование и т.д.)
2. Брендинг на рынке промышленных товаров
3. Критерии и методы выбора целевых сегментов.
4. Источники инновационных возможностей.
5. Ценовые стратегии и ценовая политика фирмы на рынках В2В.
2.Алексеев
А.А. «Методика
3.Басовский Л.Е. «Маркетинг», Москва, ИНФРА М, 1999 г., - 426 с.
4.Голубков
Е.П. «Сегментация и
5.Голубков
Е.П. «Маркетинговые
6.Голубков Е.П. «Маркетинг: стратегии, планы, структуры»., Москва, «Дело», 1995 г., -411 с.
7.Гольцов
А.В. «Перспективы
8.Дойль
П. «Маркетинг-менеджмент и
9.Карпов В.Н. «Выбор целевого рынка».// «Маркетинг», 1994 г., № 3.
10.Костерин
А.Г. «Практика
11 Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,1996.с.72
12.Резниченко
Б.А. «Критический анализ
13. Азоев Г.Л. и др. "Маркетинг": Словарь; М.; 2000
14 Большой энциклопедический словарь:, М.; 1998
15. Минетт С. "Промышленный маркетинг":. - М.: Изд. жилище. "Вильямс", 2003.
16 Костина А., Макаревич Э., Карпухин О, "Основы рекламы" - Учебное пособие. М.; 2006
17. Котлер Ф. "Основы маркетинга": - СПб.; 1994
18. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти "Реклама: принципы и практика": - СПб.; 2003
19. Юлдашева О.У. "Промышленный маркетинг: теория и практика": - СПб.; СПбГУЭФ, 1999.
20. Блейхман О., Пантюхин В., "Особенности маркетинга на рынке b-2-b" - Маркетинг и маркетинговые исследования, №01(61) 2006.
21. Курейко В. "PRодвижение промышленного предприятия", Журнал "Украина Промышленная" N2(14) 2004.
22. Молчанова Е. "Интернет для продвижения. Как получить пользу на b2b-рынке": - по материалам сайта "B2Blogger".
23. Орлов А. "Исследования b-2-b" - М.; "Маркетинг и маркетинговые исследования", №04 2004.