Брендинг на рынке промышленных товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:47, контрольная работа

Описание работы

Задача брендинга - повысить осведомленность потребителей и влюбиться в товар.
Брендинг осуществляется с помощью определенных приемов, методов и способов, которые позволяют довести разработанный бренд до покупателя и не только сформировать в его сознании имидж марки товара, но и оказать помощь в восприятии покупателем функциональных и эмоциональных элементов товара. В этом контексте брендинг помогает покупателю ускорить выбор товара и принятие решения о его покупке.

Содержание

1. Особенности маркетинга услуг на рынке промышленных товаров (можно по конкретному виду услуг: консалтинг, образование и т.д.)
2. Брендинг на рынке промышленных товаров
3. Критерии и методы выбора целевых сегментов.
4. Источники инновационных возможностей.
5. Ценовые стратегии и ценовая политика фирмы на рынках В2В.

Работа содержит 1 файл

К.Р.Пром.Марк..doc

— 136.50 Кб (Скачать)

2.Алексеев  А.А. «Методика сегментирования  потребителей»,// «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», № 1, 1999 г.

3.Басовский  Л.Е. «Маркетинг», Москва, ИНФРА  М, 1999 г., - 426 с.

4.Голубков  Е.П. «Сегментация и позиционирование».// «Маркетинг в России и за  рубежом», №4, 2001 г.

5.Голубков  Е.П. «Маркетинговые исследования»,  Санкт-Петербург, «Питер», 1999 г.- 278 с.

6.Голубков  Е.П. «Маркетинг: стратегии, планы,  структуры»., Москва, «Дело», 1995 г., -411 с.

7.Гольцов  А.В. «Перспективы использования  стратегического маркетинга на  предприятии». // «Маркетинг», 1996 г., №  2., с. 72-89.

8.Дойль  П. «Маркетинг-менеджмент и стратегии», Санкт-Петербург, «Питер», 2002г.- 544 с.

9.Карпов  В.Н. «Выбор целевого рынка».// «Маркетинг», 1994 г., № 3.

10.Костерин  А.Г. «Практика сегментирования  рынка», Санкт-Петербург, «Питер», 2002 г., - 288 с.

11 Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,1996.с.72

12.Резниченко  Б.А. «Критический анализ критериев  сегментирования»

13. Азоев Г.Л. и др. "Маркетинг": Словарь; М.; 2000

14 Большой энциклопедический словарь:, М.; 1998

15. Минетт С. "Промышленный маркетинг":. - М.: Изд. жилище. "Вильямс", 2003.

16 Костина А., Макаревич Э., Карпухин О, "Основы рекламы" - Учебное пособие. М.; 2006

17. Котлер Ф. "Основы маркетинга": - СПб.; 1994

18. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти "Реклама: принципы и практика": - СПб.; 2003

19. Юлдашева О.У. "Промышленный маркетинг: теория и практика": - СПб.; СПбГУЭФ, 1999.

20. Блейхман О., Пантюхин В., "Особенности маркетинга на рынке b-2-b" - Маркетинг и маркетинговые исследования, №01(61) 2006.

21. Курейко В. "PRодвижение промышленного предприятия", Журнал "Украина Промышленная" N2(14) 2004.

22. Молчанова Е. "Интернет для продвижения. Как получить пользу на b2b-рынке": - по материалам сайта "B2Blogger".

23. Орлов А. "Исследования b-2-b" - М.; "Маркетинг и маркетинговые исследования", №04 2004.

Информация о работе Брендинг на рынке промышленных товаров