Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 14:50, курсовая работа
В современном мире туризм считается одной из высокодоходных отраслей мировой экономики. Россия занимает незначительное место на мировом туристическом рынке. На ее долю приходится всего лишь около 1 процента мирового туристического потока
Введение.……………………………………………………………………...3
1. История бизнеса ……………………………………………………………...6
2. Описание услуг………………………………………………………….........8
3. Цена и ценовая политика…………………………………………………….9
4. Изучение рынка..……………………………………………………………12
5. Маркетинг……………………………………………………………………18
6. Реклама………………………………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………….….23
Список источников………………………………………………………….25
2. | 1. |
3. |
Вывод: в бизнес – портфеле иметь товарные услуги различных этапов жизненного цикла.
Основные стратегии проникновения на рынок:
1. Стратегия «Челленджера» - т.е. претендента на лидерство с весьма значительной и агрессивной рекламой;
2. Стратегия «Нишора» - с ориентацией на узкоспециализированные услуги. Цена на услуги «плавающая» с учетом того, что она не должна быть меньше или больше того уровня, который ожидает от данной услуги потребитель (родитель).
3.
Используется стратегия неокругленных
цен, способствующая визуально психологическому
восприятию «экономных потребителей»
и дисконтная система для детей малообеспеченных
родителей, а также система групповых
скидок[12]. Победителей поощряем призами,
подарками. Все это должно привести к созданию
высокого уровня постоянных посетителей
детского клуба.
6.Реклама
Основная
задача – разработка недорогой и
эффективной агрессивной
Цель – увеличение потребительской активности. Перед открытием детского клуба будут проводиться следующие рекламные акции:
Итого:
3500 руб.
Заключение
Изучение рынка услуг данного типа показало, что наличие сильных конкурентов нет. Наиболее привлекательными сегментами рынка являются возрастные группы 3-5 лет, с доходами семей от 10-20 тыс. руб. и 7-9 лет с доходами семьи от 10-20 тыс. руб. Для выявления рыночных факторов и факторов, влияющих на бизнес, использовался метод экспертных оценок. Методика портфельного анализа «General Electric» показала, что избирательное расширение деятельности детского клуба «Карусель» и инвестиции в привлекательные сегменты приведут к увеличению доходности. Чувствительность рынка к внешним и внутренним факторам вполне выносима, окупаемость будет достигнута через 3,5 года.
Были выбраны 2 стратегии проникновения на рынок: стратегия «Челленджера», а затем стратегия «Нишора». «Плавающая цена» с системой скидок будет способствовать сохранению постоянных клиентов - детей, посещающих детский клуб «Карусель». Этому же будет способствовать и партисипативное управление с привлечением компетентных родителей. Основными источниками финансирования будут вступительные и ежемесячные взносы родителей.
Занять лидирующее положение в области детского туризма, можно при более высоком качестве услуг и наличии качественного туристического снаряжения. Для получения прибыли постоянно будем добиваться максимального уровня занятости детей в детском клубе «Карусель». Считаем, что в долгосрочной перспективе прибыль обеспечит возможность приобретения нового снаряжения и приглашения на работу квалифицированных тренеров по детскому туризму, а затем расширение услуг в детском клубе «Карусель».
Мы считаем,
что поставленная во введении цель достигнута.
Детский туризм - один из самых массовых
видов туризма. Он представлен экскурсиями
для школьников, спортивным туризмом (в
т.ч. спортивно-туристские соревнования),
самодеятельными школьными обменами,
познавательными и рекреационными детскими
турами, оздоровлением и отдыхом в детских
лагерях, а также выездным туризмом (т.е.
организацией международных безвалютных
обменов, поощрительными выездами для
талантливых подростков, выездами в международные
детские центры (лагеря) и т.д)[2]. На настоящее
время в индустрии детского туризма существует
немало проблем, требующих решения. Но
тем не менее этот вид туризма является
одним из самых устойчивых сегментов туррынка.
При правильной политике государства,
частных структур и инвесторов у этой
сферы есть все предпосылки для дальнейшего
роста и развития. Тем более что исторический
опыт развития именно детского туризма
в дореволюционной России и Советском
Союзе является уникальным и достойным
изучения и совершенствования[6].
Список
источников
1. Биржаков М.Б. «Введение в туризм» - СПБ:
Питер, 2005.
2. Гуляев В.Г. «Организация туристской
деятельности» - М.: Финансы и статистика,2006.
3. Квартальнов В.А. «Туризм: теория и практика»
- М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Богданова С. «Подарим детям каникулы//
Туризм: практика, проблемы, перспективы»,
№4, 2007.
5. Морозов М. «Анализ рынка российского
детского туризма// Туризм: практика, проблемы,
перспективы»,2007, №4.
6.Морозов М. «В России у детского туризма социальный статус// Туризм: практика, проблемы, перспективы»,2007, №1.
7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник. СПб: Питер, 2006.
8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. 12-е изд., СПб.: Питер, 2006.
9. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2005.
10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Уч. пос. "Финансы и статистика", 2005.
11. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2006.
12. Бизнес-план. В.П.Буров; В.А.Морошкин; О.К.Новиков. Москва, 2006.
13. Бизнес-план. Под редакцией проф. Р.Г.Маниловского Москва, “Финансы и статистика”, 2007.
14. Пособие по составлению бизнес-плана. Москва, 2007.
15. Бизнес - план
(методические материалы ). Финансы и статистика,
2005.
Информация о работе Бизнес-план детского туристического клуба