Бизнес-план детского туристического клуба

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 14:50, курсовая работа

Описание работы

В современном мире туризм считается одной из высокодоходных отраслей мировой экономики. Россия занимает незначительное место на мировом туристическом рынке. На ее долю приходится всего лишь около 1 процента мирового туристического потока

Содержание

Введение.……………………………………………………………………...3
1. История бизнеса ……………………………………………………………...6
2. Описание услуг………………………………………………………….........8
3. Цена и ценовая политика…………………………………………………….9
4. Изучение рынка..……………………………………………………………12
5. Маркетинг……………………………………………………………………18
6. Реклама………………………………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………….….23
Список источников………………………………………………………….25

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 166.50 Кб (Скачать)
 
2.        1. 
3.  

   

   Вывод: в бизнес – портфеле иметь товарные услуги различных этапов жизненного цикла.

   Основные  стратегии проникновения  на рынок:

   1. Стратегия «Челленджера» - т.е. претендента на лидерство с весьма значительной и агрессивной рекламой;

   2. Стратегия «Нишора» - с ориентацией на узкоспециализированные услуги. Цена на услуги «плавающая»  с учетом того, что она не должна быть меньше или больше того уровня, который ожидает от данной услуги потребитель (родитель).

   3. Используется стратегия неокругленных цен, способствующая визуально психологическому восприятию «экономных потребителей» и дисконтная система для детей малообеспеченных родителей, а также система групповых скидок[12]. Победителей поощряем призами, подарками. Все это должно привести к созданию высокого уровня постоянных посетителей детского клуба.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    6.Реклама 

     Основная  задача – разработка недорогой и  эффективной агрессивной рекламы, направленной на целевые сегменты рынка.

     Цель  – увеличение потребительской активности. Перед открытием детского клуба будут проводиться следующие рекламные акции:

  1. Объявления на школьном стенде и на 2 уличных – 50 руб.
  2. Флайер- 550 руб.
  3. Реклама на радио – 500 руб. (3 трансляции в течение месяца)
  4. Телевидение – 1350 руб. (ролики по 5 сек.)
  5. Объявление в газете – 1000 руб. (2 объявления)
  6. Беседы с учениками на переменах.
  7. Беседы с родителями на родительских собраниях в школе.
  8. Пригласительные карточки (вручаются в школе и в детском саду) – 50 руб.
 

Итого: 3500 руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

  Изучение  рынка услуг данного типа показало, что наличие сильных конкурентов нет. Наиболее привлекательными сегментами рынка являются    возрастные группы 3-5 лет, с доходами семей от 10-20 тыс. руб. и 7-9 лет с доходами семьи от 10-20 тыс. руб. Для выявления рыночных факторов и факторов,  влияющих на бизнес, использовался метод экспертных оценок. Методика портфельного анализа  «General Electric» показала, что избирательное расширение деятельности детского клуба    «Карусель» и инвестиции в привлекательные сегменты   приведут к увеличению доходности.  Чувствительность рынка к внешним и внутренним факторам    вполне выносима, окупаемость будет достигнута через 3,5 года.

  Были  выбраны 2 стратегии проникновения  на рынок: стратегия «Челленджера»,  а затем стратегия «Нишора».  «Плавающая цена» с системой скидок будет способствовать сохранению постоянных клиентов - детей,  посещающих детский клуб «Карусель». Этому же будет способствовать и партисипативное управление с привлечением компетентных родителей. Основными источниками финансирования будут вступительные и ежемесячные взносы родителей.

  Занять  лидирующее положение в области  детского туризма, можно при более  высоком качестве услуг и наличии  качественного туристического снаряжения. Для получения прибыли постоянно будем добиваться максимального уровня занятости детей в детском клубе «Карусель». Считаем, что в долгосрочной перспективе прибыль обеспечит возможность приобретения нового снаряжения и приглашения на работу квалифицированных тренеров по детскому туризму, а затем расширение услуг в детском клубе «Карусель».

Мы считаем, что поставленная во введении цель достигнута. Детский туризм - один из самых массовых видов туризма. Он представлен экскурсиями для школьников, спортивным туризмом (в т.ч. спортивно-туристские соревнования), самодеятельными школьными обменами, познавательными и рекреационными детскими турами, оздоровлением и отдыхом в детских лагерях, а также выездным туризмом (т.е. организацией международных безвалютных обменов, поощрительными выездами для талантливых подростков, выездами в международные детские центры (лагеря) и т.д)[2]. На настоящее время в индустрии детского туризма существует немало проблем, требующих решения. Но тем не менее этот вид туризма является одним из самых устойчивых сегментов туррынка. При правильной политике государства, частных структур и инвесторов у этой сферы есть все предпосылки для дальнейшего роста и развития. Тем более что исторический опыт развития именно детского туризма в дореволюционной России и Советском Союзе является уникальным и достойным изучения и совершенствования[6]. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список источников 
 
1. Биржаков М.Б. «Введение в туризм» - СПБ: Питер, 2005. 
2. Гуляев В.Г. «Организация туристской деятельности» - М.: Финансы и статистика,2006.  
3. Квартальнов В.А. «Туризм: теория и практика» - М.: Финансы и статистика, 2007.  
4. Богданова С. «Подарим детям каникулы// Туризм: практика, проблемы, перспективы», №4, 2007.  
5. Морозов М. «Анализ рынка российского детского туризма// Туризм: практика, проблемы, перспективы»,2007, №4.

6.Морозов М. «В России у детского туризма социальный статус// Туризм: практика, проблемы, перспективы»,2007, №1.

7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник. СПб: Питер, 2006.

8. Котлер  Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. 12-е изд., СПб.: Питер, 2006.

9. Годин  А.М. Маркетинг: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2005.

10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Уч. пос. "Финансы и статистика", 2005. 

11. Котлер  Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2006.

12. Бизнес-план. В.П.Буров; В.А.Морошкин; О.К.Новиков. Москва, 2006.

13. Бизнес-план. Под редакцией проф. Р.Г.Маниловского Москва, “Финансы и статистика”, 2007.

14. Пособие по составлению бизнес-плана. Москва, 2007.

15. Бизнес - план (методические материалы ). Финансы и статистика, 2005. 

Информация о работе Бизнес-план детского туристического клуба