Бизнес – проект аттракциона «Зорбинг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 19:23, курсовая работа

Описание работы

Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов.
В данной курсовой работе рассматривается бизнес-проект аттракциона «Зорбинг», рассчитывается эффективность проекта на основе теоретических знаний, полученных по дисциплине финансовый менеджмент.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Инвестиционные проекты: сущность, классификация, инвестиционный цикл…………………………………………………………….5
1.1. Понятие инвестиционных проектов, их классификация
Инвестиционный цикл……………………………………………………………5
1.2 Бизнес-план инвестиционного проекта…………………………………….10
Глава 2. Бизнес-модель………………………………………………………….13
2.1 Модель организации………………………………………………………...13
2.2 Конкуренция………….……………………………………………………...13
2.3 Организационный план……………………………………………………..15
Глава 3. Финансовые планы…………………………………………………….22
3.1 План оказания услуг…………………………………………………………22
3.2 Капитальные затраты………………………………………………………..22
3.3 Затраты на оплату труда…………………………………………………….23
3.4 Прочие затраты………………………………………………………………23
3.5 Амортизация. ………………………………………………………………...25
3.6 Себестоимость услуг………………………………………………………..26
3.7 Доходы……………………………………………………………………….26
3.8 Налоги. ……………………………………………………………………….26
3.9 Кредит. ……………………………………………………………………….27

Работа содержит 1 файл

Зорбинг (Автосохр.docx

— 556.21 Кб (Скачать)

 

Рекламная кампания

Реклама играет большую роль в любых сферах предпринимательской деятельности, предоставляя информацию потребителю  об услугах и помогая клиенту  предпочесть данное развлечение  всем остальным.

Исходя  из того, что местом расположения аттракциона  будет горнолыжный комплекс «Релакс-Парк 33», в зимнее время года больших затрат на рекламу не потребуется – большой поток посетителей гарантирован благодаря репутации и известности данного места отдыха.

Планируется осуществить следующие рекламные  мероприятия: после открытия аттракциона  рекламный ролик, длительностью 10 секунд будет транслироваться на уличных  экранах каждые 5 минут, в течении месяца. Стоимость данной услуги 20 000 рублей в месяц.18 Также по городу будут стоять рекламные щиты – это обойдется в 20 000 рублей в месяц.19 Для того, чтобы аттракцион не терял популярности следует возобновлять месячные трансляции на экранах раз в квартал. В летнее время также необходима дополнительная реклама на рекламных щитах.

Описание услуг

На территории комплекса планируется проведение следующих видов зорбинга:

1. Hill-zorbing (скатывание с возвышенностей)

    • Harness-hill-zorbing (с креплением внутри зорба)
    • Free-hill-zorbing (без креплений зорбонавта)

2. Snow-zorbing (скатывание с ледяных и снежных возвышенностей)

    • Harness-snow-hill-zorbing (c креплением внутри зорба)
    • Free-snow-hill-zorbing (без креплений зорбонавта)

 

Hill-zorbing

Hill-zorbing один из основных видов зорбинга. Здесь скатывание происходит с больших или не больших возвышенностей. Шар скатывается с человеком внутри. Пассажир такого зорба называется зорбонавтом. Существует несколько видов Hill-zorbing. Все зависит от способа крепления зорбонавта и вида спуска.

Первый  вид это harness-hill-zorbing, где зорбонавт закреплен специальной страховкой к одному из краев внутренности зорба. В другом виде – free-hill-zorbing, наоборот, не используется креплений и зорбонавт находится в свободном полете.

Каждый  человек  сможет выбрать для себя удобный способ передвижения. Все  здесь зависит от навыков. Если начинающий зорбонавт, то лучше использовать стиль harness-hill-zorbing, который позволяют чувствовать себя наиболее защищенным, а такой стиль как free-hill-zorbing подойдёт для более опытных и знающих зорбонавтов. В любом случае, каждый  может выбрать именно то, что хочет.

Snow-zorbing

Snow zorbing предполагает скатывание с ледяных, а так же со снежных возвышенностей. Так же как и в Hill zorbing, можно выбрать безопасный или более рискованный вид спуска. В Snow-zorbing так же есть своя классификация по степени прикрепления зорбонавта.

Как и  в Hill-zorbing есть стиль harness-snow-hill-zorbing, где зорбонавт прикреплен внутри специальным снаряжением, что позволяет добиться меньшего риска и больше подходит для тех, кто только начал знакомиться с этим видом спорта. Во free-snow-hill-zorbing принцип передвижения не меняется, но зорбонавт остается в свободном полете, что скорее подойдет уже более опытным.

Аренда  зорбов

Кроме проката  на территории комплекса, зорбы можно сдавать в аренду. Например, организациям для проведения массовых мероприятий. Особенно это будет пользоваться спросом в дни проведения массовых мероприятий (например, День города).

 

 

В стоимость  аренды включено:

    • работа сотрудников, которые заранее приедут на будущее место анимационной зоны, для осмотра и подготовки трассы для спуска зорба(ов);
    • зорб(ы) (в зависимости от потребностей заказчика зорбов может быть один или два);
    • квадрацикл/ снегоход  (для подъема зорбов после спуска с горы);
    • рупор (громкоговоритель), с его помощью можно подбадривать участников данного аттракциона;
    • два компрессора для зорбов (один рабочий, второй на случай поломки);
    • доставка по Владимиру и Владимирской  области в пределах 100 км.

 

 

Таблица 3

Стоимость проката зорбов

Вид зорбинга

Стоимость проката зорбов, руб

1 спуск

3спуска

 

harness hill zorbing

300

800

 

free hill zorbing

350

850

 

harness snow hill zorbing

250

600

 

free snow hill zorbing

300

800

 

 

Таблица 4

Стоимость аренды зорбов

Количество зорбов

Стоимость за 8 ч проката, руб

1 зорб

30 000

2 зорба

50 000

  1. 3 зорба

70 000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Финансовые планы

 

Финансовое  планирование представлено на период 3 года, с 2012 по 2014. За расчетный шаг  в 2012 и 2013 годах принимается квартал, в 2014 году – полугодие.

 

3.1. План оказания услуг

 

План  оказания услуг рассчитан на работу аттракциона, оказании услуг напрямую и в виде аренды. Услуги оказываются непосредственно на территории комплекса «Релакс-Парк 33» или на территории заказчика, если она соответствует всем требованиям.

Режим работы комплекса «Релакс-Парк 33»: понедельник — пятница: 12.00 — 22.00, суббота: 10.00 — 22.00, воскресенье: 10.00 — 21.00. В связи с этим режим работы аттракциона будет таким: понедельник – пятница: 14.00 – 22.00, суббота – воскресенье: 11.00 – 21.00.

Сезонность  оказания услуг имеет место быть, но с небольшими отклонениями.

В летний период времени происходит небольшой спад на услуги, так как комплекс ориентирован на работу в зимнее время. Для того чтобы повысить спрос в летний сезон, нужно проводить рекламную кампанию.

В зимнее время года в комплексе отдыхает много людей, поэтому наши услуги будут пользоваться спросом и  приобретать популярность.

Но если говорить о спросе в общем, то он будет практически стабилен, небольшие  отклонения будут не существенны.

План  оказания услуг представлен в  Приложении 1.

 

3.2. Капитальные затраты

 

Капитальные затраты включают в себя затраты на регистрацию ИП, организацию трассы и приобретение необходимого оборудования.

Регистрацией  ИП будет заниматься Центр регистрации  предприятий.20

Для расчистки  территории и выкапывания траншеи  под трассу необходимо нанять строительную бригаду. Стоимость их услуг 100 руб./куб.м.21

Чтобы в  дальнейшем при работе аттракциона  не повреждать зорб для трассы нужно приобрести мешковину. В интернет-магазине Мосторг ее стоимость составляет 3 680 руб./рулон 110 кв.м.22

Для подъема  зорба на посадочную площадку в зимнее время необходим снегоход, в летнее – квадроцикл. В интернет-магазине Wildflight их стоимость составит 299 900 руб. и 179 900 руб.23

Мегафон и алкотестер можно приобрести, сделав заказ в интернете.24

План по капитальным  затратам представлен в Приложении 2.

 

3.3. Затраты на оплату труда

 

Для реализации данного проекта необходимы следующие категории персонала:

Администратор – это лицо, которое несет ответственность за организацию безопасной эксплуатации аттракциона и выполнение всех установленных норм и правил.

Оператор – лицо, которое отвечает за правильную эксплуатацию аттракциона в соответствии со всеми эксплуатационными документами. В зависимости от размеров аттракциона и от характера точки проката операторов может быть несколько.

Для работы аттракциона необходимо нанять четырех операторов.

Специальные навыки для работы на аттракционе  не требуются, необходимы только хорошая  физическая форма и умение общаться с людьми. График работы операторов – 2/2.

У администратора (по совместительству владелец аттракциона), нет определенного графика. Он обязан проводить проверки в любое время, следить за работой операторов, соблюдением  всех правил и норм.

Затраты на оплату труда представлены в Таблице 5. В связи с УСНО, отчисления в ПФ - 26%, ФФОМС – 2.1%, ТФОМС – 3%, ФСС – 2,9%. Все эти отчисления составляют 34%.

Таблица 5

Затраты на оплату труда

Должность

Расчетный шаг

Кол-во человек

Заработная плата

Сумма, руб.

Начисления, руб.,34%

Сумма с начислениями, руб.

Примечание

Администратор

 

1

9 000

9 000

3060

12 060

В связи с УСНО, отчисления в ПФ - 26%, ФФОМС – 2.1%, ТФОМС – 3%, ФСС  – 2,9%.

Оператор

 

4

14 000

56 000

19040

75 040

Итого

   

23 000

65 000

22100

87 100

Итого за квартал

с 1 по 8

   

195000

66300

261300

Итого за полугодие

с 9 по 10

   

390000

132600

522600


 

 

3.4. Прочие затраты

 

В прочие затраты включены расходы на хозяйственные  нужды ( Таблица 6) , оплата процентов по кредиту (1 200 000 под 19 % годовых), затраты на рекламу (реклама на видеоэкранах, на рекламных щитах).

В состав прочих затрат включены ежеквартальные арендные платежи, за землю в комплексе «Релакс-Парк 33» – 250 м2, по средней цене 150 000 руб., плюс платежи за электроэнергию.

План по прочим затратам представлен в Таблице 7.

Таблица 6

Затраты на хоз. нужды

Наименование

капитальных затрат

Кол-во

Цена за ед.

(руб.)

Сумма (руб.)

1

Дезинфецирующее средство

1 л

339

339

2

Бензин

350 л

30

3600

3

Перчатки хозяйственные

10

20

200

4

Вафельное полотно

Рулон

2, 25 м.

176

176

 

Итого

6 800


 

Таблица 7

Прочие затраты

Наименование затрат

Расчетный шаг

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

Расходы на хознужды

12945

12945

12945

12945

12945

12945

12945

12945

Платежи по кредиту

473 684,21

426 315,79

378 947,37

331 578,95

       

Затраты на рекламу

40000

40000,00

40000

40000

40000

40000

40000

40000

Аренда

450 000

450 000

450 000

450 000

450 000

450 000

450 000

450 000

Электроэнергия

7 455

7 455

7 455

7 455

7 455

7 455

7 455

7 455

Прочие затраты

2 400

2 400

2 400

2 400

2 400

2 400

2 400

2 400

Итого

986484,21

939115,79

891747,37

844378,95

512800

512800

512800

512800

Наименование затрат

Расчетный шаг

           

2014

       

9

10

           

Расходы на хознужды

25890

25890

           

Затраты на рекламу

80 000

80 000

           

Аренда

900 000

900 000

           

Электроэнергия

14 910

14 910

           

Прочие затраты

4 800

4 800

           

Итого

1025600

1025600

           

Информация о работе Бизнес – проект аттракциона «Зорбинг»