Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 15:26, дипломная работа
Деятельность маркетинговых служб включает анализ рынка банковских услуг во всех указанных его аспектах (маркетинговые исследования), разработку рекомендаций для руководства банка по принятию необходимых управленческих решений, разработку плана маркетинга и осуществление мероприятий по продвижению (обеспечению продажи) банковских услуг и другое.
Введение
Глава 1 Теоретические основы банковского маркетинга
1.1 История развития понятие и необходимость банковского маркетинга
1.2 содержание и специфика банковского маркетинга
1.3 Банковское планирование. Необходимость планирования в коммерческих банках
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика АО «Евразийский Банк»
2.1. Организационная характеристика АО «Евразийский Банк»
2.2.Экономическая характеристика АО «Евразийский Банк»
2.3. Организация учетно-финансовой работы АО «Евразийский Банк»
Глава 3 Организация и совершенствование маркетинга в АО «Евразийский банк»
3.1 Организация маркетинга в АО «Евразийский банк»
3.2Анализ банковского рынка
3.3 Стратегии банка
Выводы и предложения
Список использованных источников
Так же в планы Евразийского банка входит разделение Евразийской финансово-промышленной корпорации на две составляющие – финансовую и промышленную корпорацию. При этом планируется создания финансового холдинга , в который войдут «Евразийский банк» и СК «Евразия» , брокерская компания «Евразийский капитал», и Евразийский НПФ. Это позволит улучшить прозрачность баланса, сделать более эффективным управление и позволит избавить от «каннибализма продуктов». То есть от дублирования и ненужной конкуренции аналогичных продуктов структур одного холдинга.
Выводы и предложения
Рассмотрел существующую
модель управления, структуру, функции
и технологический уровень
За пятнадцать лет своей
деятельности Банк заслужил репутацию
надежного и стабильного
Укреплению позиций и росту авторитета
Банка способствовали деловая репутация
его акционеров, доверие партнеров и клиентов,
высокий профессионализм персонала. Закономерным
результатом возросшего профессионализма
персонала АО «Евразийский
Банк» стала слаженная работа всей
команды, смелое воплощение творческого
потенциала сотрудников. Команда Банка
ежедневно работает над укреплением имени
и деловой репутации АО «Евразийский
Банк», как в Казахстане, так и на
международной арене.
Вся история динамичного развития АО «Евразийский Банк» позволила накопить значительный опыт и неоценимый багаж знаний, которые вместе с умением находить пути сотрудничества позволили создать настоящую команду профессионалов, воплощающих в жизнь идеи успешного ведения бизнеса.
Итоги деятельности за прошедшее годы подтвердили ведение Банком взвешенной политики и упрочили позиции одного из ведущих казахстанских банков, отвечающего международным стандартам.
Большое внимание уделяется качеству менеджмента.
Являясь одним из динамично развивающихся финансовых институтов, АО «Евразийский Банк» активно расширяет свою розничную сеть. Уже сейчас Банк представлен во всех крупнейших городах Казахстана, и количество филиалов Банка непрерывно растет. Расширяется спектр оказываемых услуг, как для юридических, так и для физических лиц. Банк планирует значительное расширение своего присутствия на международных рынках капитала, увеличение количества зарубежных партнеров. Это позволит внедрить гибкую структуру финансирования бизнеса клиентов Банка с более длительными сроками кредитования и под более привлекательные процентные ставки.
Проанализировав деятельность АО «Евразийский Банк», укрепления позиций и увеличения клиентской базы можно достичь проводя более активную рекламную компанию, включая рекламу по телевидению, на билбордах, в СМИ. Использовать применение маркетинговых исследований, сегментирования рынка.
Нововведения, внедряемые АО «Евразийский Банк», позволят существенно улучшить качество обслуживания, послужат реализации главной задачи банка – способствовать успеху и процветанию клиентов.
Список использованных источников