Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 15:26, дипломная работа
Деятельность маркетинговых служб включает анализ рынка банковских услуг во всех указанных его аспектах (маркетинговые исследования), разработку рекомендаций для руководства банка по принятию необходимых управленческих решений, разработку плана маркетинга и осуществление мероприятий по продвижению (обеспечению продажи) банковских услуг и другое.
Введение
Глава 1 Теоретические основы банковского маркетинга
1.1 История развития понятие и необходимость банковского маркетинга
1.2 содержание и специфика банковского маркетинга
1.3 Банковское планирование. Необходимость планирования в коммерческих банках
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика АО «Евразийский Банк»
2.1. Организационная характеристика АО «Евразийский Банк»
2.2.Экономическая характеристика АО «Евразийский Банк»
2.3. Организация учетно-финансовой работы АО «Евразийский Банк»
Глава 3 Организация и совершенствование маркетинга в АО «Евразийский банк»
3.1 Организация маркетинга в АО «Евразийский банк»
3.2Анализ банковского рынка
3.3 Стратегии банка
Выводы и предложения
Список использованных источников