Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 19:53, курсовая работа
Первая глава посвящена теоретическому обзору исследуемой проблемы: раскрывается сущность и содержание ассортиментной политики Во второй главе производится развернутый анализ структуры ассортимента ООО «Шиловское» и даны рекомендации по ассортиментной политике.
РЕФЕРАТ………………………………………………………………………….3
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………...5
1.1 СУЩНОСТЬ И ВИДЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ……………..5
1.2 АСОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ДОСТИЖЕНИЯ ШИРОТЫ И ГЛУБИНЫ………………………………………………………………………..11
1.3АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ АССОРТИМЕНТА………………………………………………………………12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ШИЛОВСКОЕ»…………………………………………..…………………….15
2.1ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШИЛОВСКОЕ»……………………………..15
2.2. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………..18
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АСОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….................23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…….…………………………………………….…..24
В ходе выполнения курсовой работы проведен анализ структуры ассортимента продукции на примере ЗАО «Усть-Коксинский маслосырзавода».
По результатам проведенного маркетингового исследования в ЗАО «Усть-Коксинский МСЗ» дан вывод: имеются резервы для расширения структуры ассортимента за счет долей конкурентов.
В области проводимой предприятием ассортиментной политики имеет смысл обратить внимание на доселе неиспользуемые группы, которые могут успешно сочетаться с уже имеющимися – это мороженное, йогурты и диетические творожные массы.
На
основе выбранных ассортиментных стратегий,
разработан план мероприятий по их
реализации.
Список
используемой литературы