Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 18:24, курсовая работа
Последнее десятилетие стало революционным для розничной торговли в России. На смену эпохе распределения пришла эпоха конкурентного, свободного от государственного контроля розничного бизнеса. Торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения и, благодаря своим масштабам и влиянию на уровень жизни населения, стала играть важнейшую роль в экономике страны.
Сегодня в России насчитывается более 1 млн. розничных торговцев, от уличных продавцов хот-догов, до сетей супермаркетов, таких как «Седьмой континент», «Перекресток», «Пятерочка». Каждый из них выживает и процветает благодаря тому, что более эффективно, в сравнении с конкурентами, удовлетворяет запросы определенных групп потребителей.
Введение………………………………………………………..
1. Ассортиментная политика предприятия
1.1. Сущность и особенности коммерческой работы……..
на предприятиях розничной торговли…………………..
1.2.Товар и его свойства…………………………………
2. Формирование и управление ассортиментом
2.1. Номенклатура и товарный ассортимент………………
2.2. Ассортиментная концепция……………………………..
2.3. Структура ассортимента………………………………..
2.4. Прогноз и планирование………………………………
2.5. Управление ассортиментом…………………………….
2.6. Изъятие неэффективных товаров…………………….
3. Заключение……………………………………………………
4. Список литературы…………………………………………..
10. СПС «Гарант»
11. www.bankreferatov.ru
12. Журнал «Финансовый директор», http://www.kareta.com.ua
13. Симонова А. П. «Ассортиментная политика фирмы»
14. www.marketing.spb.ru
15. http://www.yarmarka.net/news/
16. http://www.ckat.ru/keywords/