Ассортимент, его характеристики и формирование ассортиментной политики предприятия.

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 18:24, курсовая работа

Описание работы

Последнее десятилетие стало революционным для розничной торговли в России. На смену эпохе распределения пришла эпоха конкурентного, свободного от государственного контроля розничного бизнеса. Торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения и, благодаря своим масштабам и влиянию на уровень жизни населения, стала играть важнейшую роль в экономике страны.

Сегодня в России насчитывается более 1 млн. розничных торговцев, от уличных продавцов хот-догов, до сетей супермаркетов, таких как «Седьмой континент», «Перекресток», «Пятерочка». Каждый из них выживает и процветает благодаря тому, что более эффективно, в сравнении с конкурентами, удовлетворяет запросы определенных групп потребителей.

Содержание

Введение………………………………………………………..

1. Ассортиментная политика предприятия

1.1. Сущность и особенности коммерческой работы……..

на предприятиях розничной торговли…………………..

1.2.Товар и его свойства…………………………………

2. Формирование и управление ассортиментом

2.1. Номенклатура и товарный ассортимент………………

2.2. Ассортиментная концепция……………………………..

2.3. Структура ассортимента………………………………..

2.4. Прогноз и планирование………………………………

2.5. Управление ассортиментом…………………………….

2.6. Изъятие неэффективных товаров…………………….

3. Заключение……………………………………………………

4. Список литературы…………………………………………..