Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 12:33, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение роли анкетирования в проведении исследований рынка. Для достижения данной цели будет решен ряд задач:
- определение теоретических основ анкетирования: описаны правила разработки и проведения анкетирования, приведены правила кодирования анкеты;
- применение теоретических основ на практике: разработана анкета, проведено анкетирование, обработка полученных результатов и на основе всего вышесказанного сделаны выводы и сделаны рекомендации.
Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3
Понятие анкеты и анкетирования. Разработка анкеты и правила ее кодирования._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4
1.1 Анкета и порядок ее разработки._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _4
1.2 Композиция анкеты._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8
1.3 Правила кодирования анкеты._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 10
Отчет об исследовании._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 14
2.1 Цели и задачи исследования._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _14
2.2 Описание и результаты исследования_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _15
2.3 Выводы и рекомендации_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 18
Заключение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _21
Список использованных источников_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _22
Приложение
Приложение Б
Рейтинг характеристик
Рисунок
Б.1 Рейтинг характеристик
Таблица Б.1 Наиболее
значимые характеристики мобильных
телефонов
Вариант ответа | Женщины | Всего ответов | Доля, % | ||
Незамужние в возрасте 20-30 лет | Замужние в возрасте 20-30 лет | Замужние в возрасте 40-50 лет | |||
1 | 6 | 15 | 20 | 41 | 81,8 |
2 | 9 | 6 | 3 | 18 | 36,4 |
3 | 7 | 6 | 5 | 18 | 36,4 |
4 | 2 | 4 | 3 | 9 | 18,2 |
итого | 24 | 31 | 31 | 86 | 172,8 |
Приложение В
Марки мобильных телефонов
Рисунок В.1 Рейтинг
популярности марок мобильных телефонов
Таблица В.1 Марки
мобильных телефонов опрошенных
Вариант ответа | Женщины | Всего ответов | Доля, % | ||
Незамужние в возрасте 20-30 лет | Замужние в возрасте 20-30 лет | Замужние в возрасте 40-50 лет | |||
1 | 3 | 4 | 6 | 13 | 24,3 |
2 | 11 | 3 | 2 | 15 | 30,3 |
3 | 6 | 2 | 3 | 11 | 22,65 |
4 | 4 | 3 | 4 | 11 | 22,65 |
Итого | 24 | 12 | 15 | 50 | 100 |
Приложение Г
Рейтинг популярности мест покупки
мобильных телефонов
Рисунок Г.1 Рейтинг
популярности мест покупки мобильных
телефонов
Таблица Г.1 Популярные
места покупки мобильных
Вариант ответа | Женщины | Всего ответов | Доля, % | ||
Незамужние в возрасте 20-30 лет | Замужние в возрасте 20-30 лет | Замужние в возрасте 40-50 лет | |||
1 | 8 | 5 | 7 | 20 | 39,4 |
2 | 3 | 8 | 5 | 16 | 32,3 |
3 | 2 | 2 | 5 | 9 | 17,2 |
4 | 4 | 1 | 0 | 5 | 11,1 |
итого | 17 | 16 | 17 | 50 | 100 |
Приложение Д
Рейтинг доверия к торговым маркам
мобильных телефонов
Рисунок Д.1 Рейтинг
доверия к торговым маркам мобильных
телефонов
Таблица Д.1 Рейтинг
доверия к торговым маркам мобильных
телефонов
Вариант ответа | Женщины | Всего ответов | Доля, % | ||
Незамужние в возрасте 20-30 лет | Замужние в возрасте 20-30 лет | Замужние в возрасте 40-50 лет | |||
1 | 10 | 8 | 5 | 23 | 45,5 |
2 | 7 | 4 | 3 | 14 | 27,5 |
3 | 4 | 2 | 0 | 6 | 12 |
4 | 1 | 1 | 2 | 4 | 8 |
5 | 1 | 1 | 0 | 2 | 4,3 |
6 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2,7 |
итого | 23 | 16 | 11 | 50 | 100 |