Анализ внутренней маркетинговой среды

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 05:44, реферат

Описание работы

В последние годы в связи с развитием рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1. Маркетинговая среда предприятия, её сущность и основные характеристики………………………………………………………………….4
2. Анализ внутренней среды……………………………………………………6
3. Методы анализа внутренней маркетинговой среды……………………….8
4. Информация для анализа внутренней среды………………………………13
Заключение……………………………………………………………………..16
Список литературы…………………………………………………………….17

Работа содержит 1 файл

анализ внутренней маркетинговой среды.docx

— 62.81 Кб (Скачать)

Рассмотрев сущность маркетинговой  среды предприятия, изучив ее факторы  и основные характеристики, можно  сделать вывод о том, что в  современных условиях она характеризуется  большой сложностью, динамичностью  и неопределенностью, что существенно  затрудняет учет ее факторов при принятии организационных и управленческих решений. Анализ маркетинговой среды - очень важный для выработки стратегии  организации и очень сложный  процесс, требующий внимательного  отслеживания происходящих в среде  процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами, а  также возможностями и угрозами, которые заключены в внешней маркетинговой среде. Изучение маркетинговой среды в первую очередь предполагает выделение отдельных факторов как объектов исследования.

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

  1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб. Пособие - Мн.: Интерпрессервис, 2003
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - М.: Экономика, 2005
  3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
  4. Грузинов В.П. Экономика предприятия (предпринимательская): Учебник для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
  5. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 2004
  6. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия/Под рук. акад. МАН ВШ, д-ра экон. наук, профессора Семенова В.М. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
  7. http://www.hobos.ru/content/view/196/
  8. http://oms.ram.ru/mark/smb/plan/info_ca.html

1 Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия/Под рук. акад. МАН ВШ, д-ра экон. наук, профессора Семенова В.М. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 стр 41

2 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - М.: Экономика, 2005 стр 315

3 http://www.hobos.ru/content/view/196/

4 http://oms.ram.ru/mark/smb/plan/info_ca.html

 


Информация о работе Анализ внутренней маркетинговой среды