Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 05:44, реферат
В последние годы в связи с развитием рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
Введение…………………………………………………………………………2
1. Маркетинговая среда предприятия, её сущность и основные характеристики………………………………………………………………….4
2. Анализ внутренней среды……………………………………………………6
3. Методы анализа внутренней маркетинговой среды……………………….8
4. Информация для анализа внутренней среды………………………………13
Заключение……………………………………………………………………..16
Список литературы…………………………………………………………….17
Рассмотрев сущность маркетинговой
среды предприятия, изучив ее факторы
и основные характеристики, можно
сделать вывод о том, что в
современных условиях она характеризуется
большой сложностью, динамичностью
и неопределенностью, что существенно
затрудняет учет ее факторов при принятии
организационных и
Литература
1 Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия/Под рук. акад. МАН ВШ, д-ра экон. наук, профессора Семенова В.М. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 стр 41
2 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - М.: Экономика, 2005 стр 315
3
http://www.hobos.ru/content/
4
http://oms.ram.ru/mark/smb/