Анализ внутренней маркетинговой среды

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 05:44, реферат

Описание работы

В последние годы в связи с развитием рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1. Маркетинговая среда предприятия, её сущность и основные характеристики………………………………………………………………….4
2. Анализ внутренней среды……………………………………………………6
3. Методы анализа внутренней маркетинговой среды……………………….8
4. Информация для анализа внутренней среды………………………………13
Заключение……………………………………………………………………..16
Список литературы…………………………………………………………….17

Работа содержит 1 файл

анализ внутренней маркетинговой среды.docx

— 62.81 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ внутренней маркетинговой среды