Анализ рынка белья

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 16:24, доклад

Описание работы

«Время, вперед!» – эта мелодия Свиридова, знакомая всем и впитанная каждой клеточкой организма, становится сегодня не менее актуальной, чем тогда, когда она предваряла программу «Время». Прислушайтесь. Слышите? Энергия приближающегося будущего – оно уже рядом, оно уже практически здесь, и его уже не остановить. Нравится нам это или нет, но время сумеречной розницы подходит к концу, и она неум

Работа содержит 1 файл

статья время вперед.docx

— 110.52 Кб (Скачать)

Прислушайтесь. Слышите? Энергия приближающегося будущего – оно уже рядом, оно уже практически здесь, и его уже не остановить.

Новый Год – лучшее время для путешествий в будущее и загадывания желаний!

Счастливого Нового года! Счастливого будущего! И… правильного выбора!

Oysho

Кому на Руси жить хорошо? Богатым – не думаю, нужно все время беречь капиталы от конкурентов и государства, да и народ из зависти их не любит. С бедными тоже вроде все ясно – ежедневные мысли о том, что сегодня и завтра есть, никому счастья еще не добавляли. Кто же остается? Средний класс? А он вообще-то у нас есть? Никто толком не знает, что такое средний класс в России и кто к нему относится, но большинство ритейлеров очень хотят работать именно для него. Раз так, то о магазинах для середнячков и поговорим.

Первым пунктом моего назначения в качестве ревизора будет магазин испанской марки белья и домашней одежды Oysho [Ойшо].

Основанная в 2001 году, она  является самой молодой маркой концерна Inditex, который владеет такими брендами, как Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull and Bear. Более 480 магазинов Oysho открыто в 82 странах мира, в том числе и в России. Первый магазин появился в 2008 году в Москве. Oysho прославилась забавными рисунками мультяшных персонажей Snoopy, Mickey Mouse, Hello Kitty, Bugs Bunny и героев из вкладышей «Love is…». В сети есть и более женственная линия: нежное и легкое белье, чулки, боди из хлопка и шелка.

Дизайн каждого магазина уникален, но при этом вписывается в единую концепцию. Сочетая в себе элегантность, утонченность и легкость конструкций, он абсолютно функционален и подчеркивает товарное наполнение, а не конкурирует с ним. Среди сетей магазины Oysho имеют самое удобное и грамотно подобранное оборудование для подачи каждой коллекции. В целом магазины бренда представляют собой симбиоз дерева и железа с керамическими или стальными трубами.

Другой доминирующей темой  в оформлении является микс таких элементов, как сплетенные из проводов бюсты, старинные стулья, современные  табуреты или мебель, обитая материей со множеством принтов. Свет мягкий и рассеивающий, прекрасно спроектированный для создания комфортной для пребывания и совершения покупок атмосферы.

Вообще, говорить о визуальном мерчандайзинге, свете, музыке и аромате в любом из магазинов группы Inditex бессмысленно. Над этим явно работают, и очевидно, что не один десяток лет.

Вызывает восхищение умение выделить зону для базовых линий. Также фирменной особенностью магазинов являются большие и очень комфортные примерочные.

Ассортимент Oysho стирает  грань между бельем, домашней одеждой и одеждой для улицы. Я бы назвал это не иначе, как ассортиментная политика будущего: умение сочетать и подавать потребителю на блюдечке все – от резиновых сапог до бюстов и трусов – в едином стиле.

Но где же приветствие для единственного зашедшего в магазин покупателя? В момент моего появления ни одного продавца в зале нет! Вот это да, бери, что хочешь, и делай, что можешь?! Ну что ж, в ожидании трудящегося где-то в другом месте персонала осмотрюсь внимательнее. Торговая площадь магазина около 100–120 метров. Оборудование, конечно, и функциональное, и мобильное, но явно очень дорогое. Сделанные под заказ элементы всех конструкций на удивление не бросаются в глаза, однако если присмотреться со знанием дела, то становится очевидной неподъемная стоимость таких «невзрачных» систем. Оборудование, сочетающее многофункциональность и неброскую внешность, я бы отнес к плюсам, ведь встречается оно достаточно редко. Зато зачастую можно наблюдать, как оборудование, на которое была потрачена львиная доля бюджета, просто-таки затмевает демонстрируемый товар, а продавец дрожит, боясь подойти и потрогать такое богатство. Люди же, проходящие мимо витрины, и вовсе думают, что перед ними магазин торгового оборудования класса люкс.

Мои думы были прерваны появившимся  из подсобки консультантом. Под его пытливым взором пришлось перевести взгляд на товар.

Развеска идеальна. Сразу  ясно, где и что висит. А какой ассортимент! Сказать, что в магазине есть аксессуары, – ничего не сказать. Здесь скорее белье – дополнение к балеткам, кофтам, костюмам, резинкам для волос и прочему «боевому снаряжению» для женщин. Поражает как количество моделей, так и наличие расцветок. Причем все это не выглядит как свалка или гипермаркет «все для всех». Напротив, товар каким-то чудесным образом расфасован по коллекциям. Все на своих местах. И вот уже воображение очень четко и быстро рисует что, с чем и когда можно носить.

В чем же секрет? Почему большинство бельевиков продает в своих магазинах только белье, а Oysho практически уже одежду? Ответ очень прост: это их рецепт вкусного и успешного бизнеса. Многие могут быть против подобного формата, но в реальности за ним будущее. Сто лет назад женщины носили корсеты, панталоны и платья в пол, в середине двадцатого века они серьезно подразделись. Что же сейчас? Пуш-апы, стринги из ниточек и миниюбки. А что будет завтра? Те, кто хотя бы пытается ответить на этот вопрос, – безусловно, впереди. А в недалеком будущем нас, видимо,

 

 

 

 

 

11

12


Информация о работе Анализ рынка белья