Анализ российского рынка легковых автомобилей

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 16:57, лабораторная работа

Описание работы

На протяжении ряда лет Россия становится все более заметным игроком на мировом рынке. Автомобильная промышленность — не исключение. Перспективы развития и значение автомобильной промышленности определяются тем, какое место занимает автотранспорт в транспортно-энергетической инфраструктуре государства, и его общей ролью в национальной экономике той или иной страны. Следует отметить, что страны – лидеры автомобилестроения занимают первые позиции и в мировой экономике; автомобильная отрасль прямым образом влияет на технический прогресс и лучше многих статистических выкладок говорит о платежеспособности населения, а значит и об уровне жизни.

Содержание

Введение3
1.1. Объем, темпы и факторы роста российского рынка легковых автомобилей. 4
1.2. Темпы роста, динамика и структура объемов производства и продаж на рынке легковых автомобилей в России. 5
1.3.Лидеры и аутсайдеры рынка 6
1.4.Основные тенденции и перспективы развития российского рынка легковых автомобилей 7
Список использованной литературы: 9
II. Сбор первичных данных. Проведение анкетного опроса. Анализ полученных результатов 10
Характеристика спроса 12
Программа проведения анкетного опроса 13
Анализ анкетного опроса. 14
Отчет о результатах исследования 18
Заключение 21
Приложения 25
1. Анкета для выявления предпочтений потребителей 25
2. Графические приложения 27

Работа содержит 1 файл

moya_laboratornaya drandrova.docx

— 490.20 Кб (Скачать)

7 Официальный сайт  Chevrolet  http://www.chevrolet.ru/

8 Официальный сайт  Kia   http://www.kia.ru/

9 Источники: АЕБ, ОАО «АСМ-Холдинг», аналитическое агентство «АВТОСТАТ»

10 Источники: ОАО «АСМ-Холдинг», оценка «Эрнст энд Янг»

11 Источники: АЕБ

12 Источники: АЕБ, Прайс-Н, оценка «Эрнст энд Янг»

13 Источники: АЕБ, Прайс-Н, оценка «Эрнст энд Янг»

14 Источники: ОАО «АСМ-Холдинг», оценка «Эрнст энд Янг»

15 Источники: J.D.Power, IHS Global Insight, оценка «Эрнст энд Янг»

16 Источники: ОАО «АСМ-Холдинг», IHS Global Insight

17 Источники: аналитическое агентство «АВТОСТАТ», АЕБ, J.D.Power, IHS Global Insight, расчеты «Эрнст энд Янг»


Информация о работе Анализ российского рынка легковых автомобилей