Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 12:48, курсовая работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
1. Сбор информации об исследуемом предприятии………………………………………..2
2. Оценка услуг предприятия ……………….………………………………………………..3
3. Цены за товары и гонорары за услуги на исследуемом предприятии………………….5
4. Организация рекламы на исследуемом предприятии……………………………………6
5. Информация о клиентах на предприятии………………………………………………….7
6. Реализация товаров на исследуемом предприятии………………………………………..8
7. Конкуренты предприятия………………………………………………………………….11
8. Перспективы дальнейшего развития предприятия на рынке образовательных услуг.12
9. Проблемы развития исследуемого предприятия и возможности их разрешения……14
М., ИНФРА-М,, 2000 г.
9.
Дорошев В.И. Введение в
М., 2000 г.
10. Аесэль Генри.
Маркетинг: Принципы и
ИНФРА-М., 1999 г.
11. Ковалев А.И.
Войленко В.В. Маркетинговый
маркетинга, 1998 г.
12. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2000 г.
13. Маркетинг:
Учебник для ВУЗов. Н.Д.
14. Амблер Т.
Практический маркетинг.
(серия "Теория и практика менеджмента")
15. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2000 г.
Информация о работе «Анализ предприятия на примере Международной школы завтрашнего дня