Анализ маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 23:22, дипломная работа

Описание работы

Цель работы – предложить и обосновать варианты управления маркетинговой деятельностью ССМ.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
1. На базе широкого круга научно-практической и учебной литературы:
- описать основные составляющие маркетинговой деятельности,
- сформулировать основные подходы к выработке маркетинговой стратегии предприятия,
- провести анализ подходов к управлению маркетинговой деятельностью предпрития.

Содержание

Введение
Глава 1. Организация маркетинговой деятельности коммерческого предприятия
1.1 Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности предприятия
1.2. Стратегический маркетинг
1.3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ССМ на рынке строительных материалов Самарской области
2.1. Основные тенденции рынка строительных материалов Самарской области
2.2.Характеристика ССМ
Глава 3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ССМ
3.1 Возможности совершенствования управления маркетинговой деятельностью ССМ
3.2. Постановка формата регулярного маркетинга в ССМ
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

Анализ маркетинговой деятельности.doc

— 662.00 Кб (Скачать)

     Результаты  работы могут быть использованы руководством ССМ для выработки стратегии перехода к маркетинговой, рыночной ориентации.

     Материал  работы, в котором системно излагаются технологии проектирования организации (управления) маркетинга на предприятии, является актуальным и востребованным, так как знание этих особенностей позволяет сократить количество ошибок, повысить качество маркетинговых стратегий, а значит, позволит компании добиваться большего коммерческого успеха. Свою выгоду от этого получат и клиенты, ведь основная идея рыночной маркетинговой ориентации - в максимальной степени понимать и удовлетворять их потребностям.

     Кроме этого материалы работы будут  полезны для постановки системы  управления маркетинговой деятельностью на коммерческом предприятии вообще и предприятии, связанном с строительной отраслью.

     Особый  интерес работа может иметь для  компаний, работающих на рынке строительных материалов в Самаре и Самарской  области.

 

           Список  используемой литературы 

    1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов - М, Изд.дом  «Гребенникова», 2005
    2. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2006
    3. Ансофф И. Стратегическое управление -М: Экономика, 2000
    4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation - М, изд-во «Бизнес пресса», 2002
    5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., «Финпресс» переиздано 2006
    6. Домнин Брендинг: новые технологии в России: новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций - «Питер», 2003
    7. Иванцевич Дж, Гибсон Дж, Доннели мл. Дж. Организации: поведение, структура, процессы. - М., «ИНФРА-М», 2005
    8. Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N2, с. 35
    9. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2007.
    10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2004
    11. Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», глава «Маркетинговые исследования» - М., Финансы и статистика, переиздано 2006, с. 241
    12. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М. «Финпресс», 2002
    13. Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М.: «Вильяме», 2003
    14. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005
    15. Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2004
    16. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3, с.53
    17. Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - «Питер», 2003
    18. Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \\ Российский журнал менеджмента, N 4, 2006
    19. Современный экономический словарь\под\ред. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: «Экономика и жизнь», 2003
    20. Стратегический менеджмент / под.ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005

      21. Семь нот менеджмента. М. ЗАО «Журнал Эксперт», ООО 
      «Издательство ЭКСМО», 2004.

      22. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб, «Питер», 2002

Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности