Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 17:09, контрольная работа
Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары.
Введение
1. Среда маркетинга
1.1 Внутренняя и внешняя среда маркетинга
1.2 Характеристика факторов микросреды функционирования фирмы
1.3 Характеристика факторов макросреды функционирования фирмы
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Молодечненская гостиница»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешней и внутренней среды маркетинга
2.2.1 Анализ внутренней среды
2.2.2 Анализ внешней среды (потребители, посредники, конкуренты, поставщики, факторы микросреды)
2.3 Анализ маркетинговой стратегии предприятия
Заключение
Список используемых источников
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Современный маркетинг. Практическое пособие. – Мн.: ООО «Мисанта», 2001.- 366 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности.- Мн.: НПЖ «Финансы, учет и аудит», 1997.- 464 с.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга М.: СПб.: К.: Издат. Дом «Вильямс», 1999.- 1056 с.
5. Маркетинг. Учебник Под ред. А.Н. Романова. – М.: «Банки и биржи»,
ЮНИТИ, 1996.- 660 с.
6. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов.- М.: ОАО «Экономика ИНФР» – М.: 1999. –703 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с.
8. Дурович А.П. Основы маркетинга – М.: Новое здание, 2004. – 512 с. – (Экономическое обоснование).
9. Добромудрова И.А. Маркетинг: Курс лекций –Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2004 – 126 с.
10. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Мн.: Высш. шк., 1998.- 236 с.
Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Молодечненская гостиница»