Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Молодечненская гостиница»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 17:09, контрольная работа

Описание работы

Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары.

Содержание

Введение
1. Среда маркетинга
1.1 Внутренняя и внешняя среда маркетинга
1.2 Характеристика факторов микросреды функционирования фирмы
1.3 Характеристика факторов макросреды функционирования фирмы
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Молодечненская гостиница»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешней и внутренней среды маркетинга
2.2.1 Анализ внутренней среды
2.2.2 Анализ внешней среды (потребители, посредники, конкуренты, поставщики, факторы микросреды)
2.3 Анализ маркетинговой стратегии предприятия
Заключение
Список используемых источников