Анализ деятельности торговой организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 15:36, курсовая работа

Описание работы

Исследовав предприятие ЗАО «Универсам Юбилейный - 92» можно сделала вывод, что он полностью соответствует требованиям к обустройству магазина. В данном магазине имеется большой и разнообразный ассортимент товаров всех видов и групп как отечественного, так и зарубежного производства.

Работа содержит 1 файл

дипломная.docx

— 195.00 Кб (Скачать)

-строгое соблюдение режимов  и условий хранения;

-четкая организация учета  и контроля за движением товарно-материальных ценностей;

-правильная организация  материальной ответственности;

-квалифицированная приемка  товаров;

-применение моральных  и материальных стимулов к  сохранению товаров;

своевременное проведение инвентаризации и списание товарных потерь;

расширение поставки товаров  в расфасованном виде и таре -оборудовании.

Заключение

 

  Исследовав предприятие  ЗАО «Универсам Юбилейный - 92»  я сделала вывод, что он полностью  соответствует требованиям к  обустройству магазина. В данном  магазине имеется большой и  разнообразный ассортимент товаров  всех видов и групп как отечественного, так и зарубежного производства.

1. Магазин оснащен современным  оборудованием, установлены кассовые  терминалы, которые улучшили работу  контролеров-кассиров.

2. В универсаме используются  прогрессивные методы продаж.

3. На предприятии оказывается  множество товарных услуг.

4. В универсаме «Юбилейный-92»  работают вежливые, культурные, квалифицированные  работники.

5. Соблюдаются все правила, уставы, а также законы Республики Беларусь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник/ Г.ЛБагиев, В.МТарасевич, ХАнн; Под общ. ред. Г.ЛБагиева– 2-е изд., перераб. и доп.-М.:Экономика, 2001. – 718с
  2. Бланк И.АУправление торговым предприятием: Учебник / Бланк Игорь Александрович. М.: ТАНДЕМ, 1998. 415 с.
  3. Виноградова С.НОрганизация и технология торговли: Учебник. Мн.: Выш.школа, 1998. 223 с.
  4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.ККоммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. 596 с.
  5. Девис Ф. Создай себе имидж/ Пер. с англ. С.ИАнанин; Худ. обл. М.БДракоМн.: ООО «Попурри», 1999. – 135c.
  6. Кабушкин Н.И., Карсеко Р.МУправление процессами труда на предприятии торговли: Учебное пособие. Мн.:БГЭУ, 1993. 208 с.
  7. Организация коммерческой деятельности: Справ. пособие / С.НВиноградова, С.ПГурская, О.ВПигунова и др.; Под общ. ред. С.НВиноградовой. Мн.: Выш.шк., 2000. 464 с.
  8. Памбухчиянц О.ВТехнология розничной торговли: Учебник для нач. проф. образ. по проф. «Продавец, контролер-кассир» / Памбухчиянц Ольга Валерьевна. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Маркетинг, 2001. 283 с.
  9. Панкратов Ф.ГКоммерческая деятельность: Учебник для вузовпо спец. «Коммерция» / Панкратов Федор Григорьевич; Ф.ГПанкратов, Т.КСерегина. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Маркетинг, 2002. 579 с.
  10. Платонов В.НОрганизация торговли: Учеб.пособие для вузов. Мн.: БГЭУ, 2002. 287 с.
  11. Сашко В. Постигая культуру торговли / ВСашко // Беларуская думка. 2003. N6.-С103104.

 

Информация о работе Анализ деятельности торговой организации