Анализ ценовой политики Салона цифровых технологий DIVIZION

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 15:38, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере салона цифровых технологий «DIVIZION», специализирующейся на продаже сотовых телефонов и цифровых технологий.
Задачами работы являются следующие:
- исследование теоретических основ стратегического ценообразования предприятия;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности салона цифровых технологий «DIVIZION»
- рассмотрение применяемых методов ценообразования и ценовой стратегии в салоне цифровых технологий «DIVIZION».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….
I.Теоретические аспекты ценообразования………………………………………
1.1. Стоимостные основы цены и переход к рыночному ценообразованию…..
Цена и ценовая политика…………………………………………………….
Задачи и политика ценообразования фирмы……………………………….
II. Анализ ценовой политики Салона цифровых технологий DIVIZION………
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия, виды деятельности…………………………………………………………………..……
2.2 Анализ рынка услуг сотовой и цифровой связи……………………………..
2.3 Методика ценообразования в СЦТ DIVIZION………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы………………………

Работа содержит 1 файл

ЦП дивизион.doc

— 218.50 Кб (Скачать)

     Список  литературы

 
     
  1. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 1999. – 187с.
  2. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учеб.пособие. – М.: Экспертное бюро, 2008. – 64с.
  3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов. – Мн.: Выш. шк., - 1999. – 416 с.
  4. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райзберга. – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 589 с.
  5. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной и оптовой торговли. — СПб.: ПИТЕР, 2007. – 356 с.
  6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. - М.: БЕК, 2001. – 311 с.
  7. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК, 2006.–396 с.
  8. Либерман И.А. Цены и себестоимость продукции. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 301 с.
  9. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и зарубежом. — 1999. — № 5. – с. 14-20.
  10. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2003. – 372 с.
  11. Ноздрева Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм // Маркетинг. - 1999. - № 1. - с. 64-73.
  12. Пирожкова Н. Проблемы ценообразования и учет затрат // Бух.учет. – 2007. - №1. – с.12-16.
  13. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. - 2003. - №6. - с. 50-55.
  14. Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М: Международные отношения 1999. - 109с.
  15. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и зарубежом. -2002. - №2.- с. 34—45.
  16. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 351 с.
  17. Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях.- М.: Система, 1999. – 189 с.
  18. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: ЭКМОС, 2002. – 223с.
  19. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия, М. Инерра - М. – 2003. - 139 с.
  20. Цаиулин А.Н. Ценообразование в маркетинге. - М.: Филин, 2003. – 279 с.
  21. Ценообразование: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. И.К.Салимжанова. – 2-е изд., доп. – М.: АО «Финстатинформ», 2001. – 159с.
  22. Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. — СПб.: Питер, 2001. – 356 с.
  23. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. Проф. О.И. Волкова. — М.: ИНФРА-М, 2002. – 478 с.
  24. Экономика и статистика фирм. 2-е издание переработанное и дополненное. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 298 с.

Информация о работе Анализ ценовой политики Салона цифровых технологий DIVIZION