Анализ ценовой политики Салона цифровых технологий DIVIZION
Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 15:38, курсовая работа
Описание работы
Целью данной работы является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере салона цифровых технологий «DIVIZION», специализирующейся на продаже сотовых телефонов и цифровых технологий. Задачами работы являются следующие: - исследование теоретических основ стратегического ценообразования предприятия; - анализ финансово-хозяйственной деятельности салона цифровых технологий «DIVIZION» - рассмотрение применяемых методов ценообразования и ценовой стратегии в салоне цифровых технологий «DIVIZION».
Содержание
Введение……………………………………………………………………………. I.Теоретические аспекты ценообразования……………………………………… 1.1. Стоимостные основы цены и переход к рыночному ценообразованию….. Цена и ценовая политика……………………………………………………. Задачи и политика ценообразования фирмы………………………………. II. Анализ ценовой политики Салона цифровых технологий DIVIZION……… 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия, виды деятельности…………………………………………………………………..…… 2.2 Анализ рынка услуг сотовой и цифровой связи…………………………….. 2.3 Методика ценообразования в СЦТ DIVIZION……………………………… Заключение………………………………………………………………………… Список литературы………………………