Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 18:46, курсовая работа
Целью данной работы является определение инструментария управления процессом развития предприятий в современных условиях хозяйствования на основе анализа жизненных циклов туристической фирмы.
Задача работы - обосновать целесообразность применения модели жизненных циклов как инструмента управления изменениями на предприятиях, провести анализ различных видов жизненных циклов и исследовать их взаимосвязи на соответствующих уровнях управления экономикой.
Введение ………………………………………………………………….......стр.3
1. Теоретическая часть
1.1Понятие жизненного цикла организации
1.2 Критерии определения стадии развития организации
1.3 Этапы жизненного цикла организаций в целом и туристической фирмы в частности
2. Практическая часть………………………………………………..………стр. 9
Исследование жизненного цикла туристической фирмы «Эдвейс-тур» г. Череповца
Заключение………………………………………….……………………….стр.15
Список литературы………………………………………………………….стр.16
Еще одно направление, на которое нужно обратить внимание – это активный туризм. Ситуация аналогичная, спрос есть – предложений мало. Туры в Карелию, велосипедные прогулки, сплав на байдарках.
Следует обратить внимание на рекламу, одним из самых эффективных способов рекламы сейчас являются социальные сети. Создание собственного сайта тоже привлечет многих и будет эффективным способом продвижения турпродукта, особенно среди клиентов из бизнес среды.
На данном этапе полезно «избавляться от стереотипов», проводить работу с персоналом, поддерживать интерес к работе, давать возможность всем принимать участие в создании турпродукта, гарантировать карьерный рост работникам.
Разработать
новую систему поощрения
На данной стадии жизненного цикла возможно координальное изменения позиционирования себя на туристическом рынке – ребрендинг.
Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих. Рестайлинг и репозиционирование — составные части процесса ребрендинга (см. ниже).
Конкретно для турифирмы «Эдвейс-тур» можно предложить вариант нерадикального ребрендинга, а именно направленного на изменение консервативного имиджа фирмы, это хорошая возможность уйти от бюрократии.
Заключение.
Итак, руководитель должен знать,
на каком этапе развития находится
организация, и оценивать, насколько
принятый стиль руководства
Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходят организации, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными.
Сколько организаций, столько и разных типов жизненного цикла.
Руководитель должен знать
о законе циклического развития организации
и принимать решения, в соответствии
с особенностями этого этапа,
на котором находится организация.
Любая организация, фирма в процессе
своего развития постоянно изменяется,
но это предсказуемые изменения.
Выигрывают те, кто может предвидеть
системное поведение
Опыт преуспевающих компаний показывает, что путь революционных преобразований не только теоретически возможен, но и реализуется современной практикой бизнеса.
Список литературы.
1.Акимова Т.А. Теория организации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 367с.
2.Дафт Р., Ричард Л. Теория организации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации», М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 736 с.
3.Жизненные стадии и циклы организации// www.cpt21.ru
4.Попов Е.В., Хмелькова Н.В. О жизненном цикле внутренней среды организации// Менеджмент в России и за рубежом. – 2004, №1 с.63-59
Информация о работе Жизненный цикл туристической фирмы "Эдвейс-тур"