Жизненный цикл туристической фирмы "Эдвейс-тур"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 18:46, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является определение инструментария управления процессом развития предприятий в современных условиях хозяйствования на основе анализа жизненных циклов туристической фирмы.
Задача работы - обосновать целесообразность применения модели жизненных циклов как инструмента управления изменениями на предприятиях, провести анализ различных видов жизненных циклов и исследовать их взаимосвязи на соответствующих уровнях управления экономикой.

Содержание

Введение ………………………………………………………………….......стр.3
1. Теоретическая часть
1.1Понятие жизненного цикла организации
1.2 Критерии определения стадии развития организации
1.3 Этапы жизненного цикла организаций в целом и туристической фирмы в частности
2. Практическая часть………………………………………………..………стр. 9
Исследование жизненного цикла туристической фирмы «Эдвейс-тур» г. Череповца
Заключение………………………………………….……………………….стр.15
Список литературы………………………………………………………….стр.16

Работа содержит 1 файл

курсовик.docx

— 47.75 Кб (Скачать)

Еще одно направление, на которое нужно обратить внимание – это активный туризм. Ситуация аналогичная, спрос есть – предложений  мало. Туры в Карелию, велосипедные прогулки, сплав на байдарках.

Следует обратить внимание на рекламу, одним из самых  эффективных способов рекламы сейчас являются социальные сети. Создание собственного сайта тоже привлечет многих и  будет эффективным способом продвижения турпродукта, особенно среди клиентов из бизнес среды.

На данном этапе полезно «избавляться от стереотипов», проводить работу с персоналом, поддерживать интерес к работе, давать возможность  всем принимать участие в создании турпродукта, гарантировать карьерный рост работникам.

Разработать новую систему поощрения клиентов, выпустить клубные карты или создать бонусную систему.

На данной стадии жизненного цикла возможно координальное изменения позиционирования себя на туристическом рынке – ребрендинг.

Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих. Рестайлинг и репозиционирование — составные части процесса ребрендинга (см. ниже).

Конкретно для  турифирмы «Эдвейс-тур» можно предложить вариант нерадикального ребрендинга, а именно направленного на изменение консервативного имиджа фирмы, это хорошая возможность уйти от бюрократии.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Итак, руководитель должен знать, на каком этапе развития находится  организация, и оценивать, насколько  принятый стиль руководства соответствует  этому этапу. Именно поэтому широко распространено понятие жизненного цикла организации как предсказуемых изменений с определенной последовательностью состояний в течение времени.

Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые  проходят организации, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными.

Сколько организаций, столько  и разных типов жизненного цикла.

Руководитель должен знать  о законе циклического развития организации  и принимать решения, в соответствии с особенностями этого этапа, на котором находится организация. Любая организация, фирма в процессе своего развития постоянно изменяется, но это предсказуемые изменения. Выигрывают те, кто может предвидеть системное поведение организации.

Опыт преуспевающих компаний показывает, что путь революционных  преобразований не только теоретически возможен, но и реализуется современной  практикой бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

1.Акимова Т.А. Теория организации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 367с.

2.Дафт Р., Ричард Л. Теория организации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации», М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 736 с.

3.Жизненные стадии и  циклы организации// www.cpt21.ru

4.Попов Е.В., Хмелькова Н.В. О жизненном цикле внутренней среды организации// Менеджмент в России и за рубежом. – 2004, №1 с.63-59

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Жизненный цикл туристической фирмы "Эдвейс-тур"