Выбор посредника и фактор формирования бытовой сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 20:33, курсовая работа

Описание работы

Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………...5
1.1 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ………………………….5
1.2 ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ………………………………………..7
1.3 ФУНКЦИИ КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ……………………………………….9
1.4 ВЫБОР ПОСРЕДНИКА И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ…………10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "МАЛЫШ"…………………………………………………………………………13
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "МАЛЫШ"…………………………………..13
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО "МАЛЫШ"…………………..15
2.3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………...20

Работа содержит 1 файл

менеджмент курсовая.doc

— 196.50 Кб (Скачать)

Для расширения ассортимента возможен поиск новых поставщиков детских  товаров, а так же разработка новых  наименований, которые увеличат объем продаж. Будет выделен ряд поставщиков, с которыми возможно заключение договоров.

Таким образом, произведенные расчеты  показали улучшение экономической  эффективности деятельности предприятия  с 2007 г. по 2008 г., что было обусловлено ростом выручки за счет роста цен и увеличения спроса на продукцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Актуальность проблемы организации  и управления сбытом готовой продукции  связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими  потребностями покупателей и  возрастанием неценовой конкуренции. Специфика российского акцента проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платёжеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений.

Целью данной курсовой работы был  поиск путей совершенствования  сбытовой политики ООО "Малыш".

Для достижения этой цели был проведен ряд исследований, характеризующий деятельность предприятия: были произведены расчеты эффективности деятельности предприятия, емкость рынка, на котором работает организация, выявлена структура ассортимента.

В первой части работы дана общая характеристика ООО "Малыш".

Во второй части работы, проведён анализ финансово-хозяйственной деятельности компании и описаны канала сбыта, которыми пользуется предприятие.

В третьей части работы даны рекомендации по её усовершенствованию.

В целом в ходе проведённого финансово-хозяйственного анализа можно сделать вывод  о том, что данное предприятие  успешно работает на рынке.

По усовершенствованию сбытовой деятельности даны следующие рекомендации:

Улучшение климата в организации;

Повышение квалификации сотрудников;

Введение послепродажного обслуживания;

Расширение деятельности отдела маркетинга;

Увеличение доли рынка.

Экономическим эффектом от использования данных рекомендаций может стать увеличение объема продаж в 3 раза и более.

 

Список используемой литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 1 января 2009 г) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 49. Ст.4552.
  2. Аллен П., Вуттен Дж. Продажи. Общие вопросы.5-е издание. - М., 2004.
  3. Архипов В.Е. Маркетинг. Техника создания спроса. - М.: Вершина, 2005.
  4. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. - СПб.: ИМИДЖ-Контакт, 2003.
  5. Бурцев В.В. Управленческий аудит сбытовой политики // Аудиторские ведомости. - 2000.
  6. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
  7. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006.
  8. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2002.

 


Информация о работе Выбор посредника и фактор формирования бытовой сети