Выбор посредника и фактор формирования бытовой сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 20:33, курсовая работа

Описание работы

Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………...5
1.1 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ………………………….5
1.2 ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ………………………………………..7
1.3 ФУНКЦИИ КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ……………………………………….9
1.4 ВЫБОР ПОСРЕДНИКА И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ…………10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "МАЛЫШ"…………………………………………………………………………13
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "МАЛЫШ"…………………………………..13
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО "МАЛЫШ"…………………..15
2.3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………...20