Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 06:56, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Процесс повышения конкурентоспособности современной хозяйственной системы России настоятельно требует обеспечения её значительного динамизма, высокой адаптивности к меняющимся внешним условиям, восприимчивости к различного рода инновациям и научно-техническому прогрессу. Это в полной мере относится ко всем составляющим экономику элементам, среди которых особое место занимают некоммерческие организации (НКО). По сравнению с коммерческими они ставят иные цели, используют особые механизмы хозяйствования и управления, что необходимо учитывать в процессе совершенствования их деятельности, при внедрении новых концептуальных подходов, а также научно обоснованных принципов, функций и методов.
с действующим законодательством.
-Прием документов, определение статуса и выдачу удостоверения о праве на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан.
- Участие в осуществлении мер по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и к информации.
- Обеспечение формирования и представления в Министерство данных о потребности в средствах на обеспечение мер социальной поддержки населения на предстоящий финансовый год и плановый период
по подведомственным территориям.
-Представление заявок и сведений о расходовании бюджетных средств на оказание мер социальной поддержки населения по формам и срокам в установленном Министерством порядке.
- Взаимодействие с центрами занятости населения по вопросам исполнения организациями квоты для приема на работу инвалидов, выдачу направления в учреждения образования для получения инвалидами профессионального образования.
- Координацию деятельности органов и учреждений здравоохранения, образования, занятости населения по вопросам реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов.
- Учет граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании, формирование и представление в Министерство документов для выделения путевок в республиканские стационарные учреждения социального обслуживания населения, возврат невостребованных путевок.
- Оказание правовой помощи гражданам, а также методической и правовой помощи организациям, органам местного самоуправления по вопросам социальной поддержки населения.
- Проведение семинаров, совещаний, конференций.
- Связь с органами опеки и попечительства, комиссиями по делам несовершеннолетних, общественными организациями в части вопросов предоставления мер социальной поддержки населения.
- Контроль в части организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно реализовывать и защищать свои права и исполнять обязанности.
- Внесение предложений по совершенствованию автоматизированных программ по предоставлению мер социальной поддержки населения.
Организация деятельности Управления
Структура, численность и фонд оплаты труда Управления утверждаются министром труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром в установленном действующим законодательством порядке.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
Начальник Управления:
- осуществляет общее руководство деятельностью Управления;
- организует оперативное руководство деятельностью Отделов;
- осуществляет контроль за деятельностью Отделов;
- утверждает
штатное расписание Управления
в пределах утвержденных
- вносит
в Министерство предложения по
изменению структуры
- обеспечивает
соблюдение финансовой
- составляет смету расходов на содержание Управления в пределах доведенных на соответствующий период лимитов бюджетных обязательств
и представляет ее на утверждение Министру;
- распределяет обязанности между работниками;
- производит
в установленном действующим
законодательством порядке
- производит
в установленном действующим
законодательством порядке
- согласовывает
с Министерством прием и
- ведет кадровое делопроизводство;
- устанавливает
стаж государственной
- готовит и представляет в Министерство документы для оформления государственным гражданским служащим пенсии за выслугу лет на государственной гражданской службе Республики Башкортостан в случае увольнения государственного гражданского служащего с гражданской службы;
- готовит
и представляет в Министерство
документы для проведения
- готовит
и представляет в Министерство
документы по проведению
- решает
вопросы по повышению
- осуществляет контроль за соблюдением работниками Управления законодательства о государственной гражданской службе Республики Башкортостан;
- ходатайствует
перед Министерством о
- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, не носящие нормативный характер;
- действует
без доверенности от имени
Управления, представляет его интересы
в государственных органах,
- по согласованию
с Министерством распоряжается
имуществом Управления в
- обеспечивает
сохранность имущества,
- осуществляет
другие полномочия в
Вопросы материального стимулирования и дисциплинарной ответственности начальника Управления решаются Министром.
Свою деятельность Управление труда и социальной защиты населения осуществляет через структурные подразделения.
Учреждение
является некоммерческой организацией.
Учреждение осуществляет свою деятельность
на основе законодательства РФ и Республики
Башкортостан, правовых актов Министерства
здравоохранения и социального развития
РФ, органов местного самоуправления,
действующего Устава самого учреждения.
Таким образом,
наиболее важная задача системы социальной
защиты на всех уровнях власти –
вернуть семье ее статус, помочь
адаптироваться к новым социально-
Однако в
действующей в настоящее время
социально-экономической
Для этого можно предложить изменить нынешнюю ситуацию по следующим стратегическим направлениям социального развития.
1. Разработка
научно-технической концепции
2. Анализ
социальных функций органов
3. Изменение
действующей социальной
4. Развитие
социального строительства (
5. Использование
различных форм (коллективной, кооперативной,
частной) собственности в
6. Создание и развитие институциональных структур социального развития (социально-медицинской реабилитации женщин, помощи семье и детям-инвалидам, несовершеннолетним, бездомным), социально-консультативных пунктов по месту жительства. Образование целевых благотворительных и внебюджетных фондов социального развития, особенно территориальных общественных фондов. При этом растет число занятых членов местного сообщества и главное — помощь оказывается не напрямую, а косвенно, т. е. снижается иждивенческий настрой у желающих получить социальную поддержку.
7. Разработка
программ и проектов, реализация
мероприятий социальной помощи
инвалидам: приспособление для
них объектов социальной и
производственной
8. Чтобы
обеспечить стратегическую
Заключение
Хорошее
управление непременно требует от руководителей
стратегического мышления и умения разрабатывать
стратегию. Сегодняшним руководителям
приходится думать стратегически о положении,
в котором находится организация, и о влиянии,
которое на неё оказывают меняющиеся условия.
Они вынуждены анализировать внешнюю
среду достаточно тщательно, чтобы знать,
когда вносить изменения в стратегию.
Они должны быть остаточно хорошо знакомы
с деятельностью организации, чтобы знать,
какие изменения вносить в стратегию.
Другими словами, стратегическое управление
является фундаментом общего подхода
к управлению всей организацией.
Список использованной литературы
Информация о работе Выбор оптимальной стратегии управления организацией