Автор: Наталья Сургучева, 28 Августа 2010 в 01:02, курсовая работа
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Предприятие находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.
Внутренняя среда организации – та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации.
2.
По товарам народного потребления.
Значительное количество российских
предприятий располагает производственными
мощностями для организации производства
мотоблоков (мотокультиваторов)
или хотя бы ходовой части, что позволит,
при наличии спроса, начать производство
мотоблоков (мотокультиваторов) с
отечественными или импортными двигателями
в короткие сроки.
Рост объемов производства отечественной
мини-сельхозтехники среднего и
тяжелого класса сдерживается снижением
спроса на мотоблоки среднего и тяжелого
класса и ценовой политикой зарубежных
конкурентов.
Традиционные российские производители
мотоблоков и мотокультиваторов предлагают
производителям технику с отечественными
и импортными двигателями различной мощности,
постоянно расширяя модельный ряд (в первую
очередь за счет импортных двигателей).
Происходит активное освоение данного сегмента рынка торгово-посредническими фирмами, организовавшими на своей базе сборочные мини-предприятия для сборки мотоблоков и мотокультиваторов из импортных (Китай, Италия) комплектующих, что значительно снижает себестоимость товара и позволяет демпинговать по ценам, одновременно расширяя ассортимент предлагаемой продукции.
При проведении модернизации выпускаемой техники подавляющее большинство производителей мотоблоков и мотокультиваторов не усложняет функциональные возможности техники, а расширяет модельный ряд (вес, мощность двигателя, площадь обрабатываемого участка и др.)
3.По
гражданской продукции.
Практически любое крупное предприятие
отрасли машиностроения, имеющее
полный технологический цикл, стремится
набирать заказы и осваивать детали и
комплектующие, аналогичные группе гражданской
продукции ОАО «КАДВИ» (с целью загрузки
производственных мощностей).
Для увеличения
объема выпуска гражданской продукции
ОАО «КАДВИ» проводит различные мероприятия
по поиску потенциальных заказчиков с
выгодными для ОАО «КАДВИ» заказами через
СМИ, участие в различных выставках и т.
д.; более детально прорабатываются
заявки заказчиков с учетом всех имеющихся
на ОАО «КАДВИ» производственных возможностей
с проведением оценки финансового состояния
потенциальных заказчиков.
Для увеличения реализации ТНП проводились: маркетинговые исследования по выявлению дополнительных рынков сбыта, выездная работа в регионы для проведения переговоров и заключения договоров, рекламные кампании для оптовых и розничных покупателей, рассылка рекламной информации о продукции оптовым клиентам, изучение потребностей имеющихся рынков сбыта, выявление слабые и сильные стороны конкурентов. Систематически внедряются мероприятия по улучшению качества. Внедрена гибкая ценовая политика, учитывающая интересы предприятия в продвижении продукции ОАО "КАДВИ" на рынке минисельхозтехники.
В
силу вышесказанного можно сделать
вывод, что единственно правильным
вариантом поведения
Список литературы