Власть и влияние в менеджменте

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 12:34, курс лекций

Описание работы

Влияние – это любое поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения другого индивида. Для эффективного ведения бизнеса руководителям необходимо оказывать влияние на сотрудников таким образом, который приведет к решению конкретных организационных проблем или к фактическому выполнению определенных функциональных обязанностей.

Работа содержит 1 файл

Влияние и власть.doc

— 54.50 Кб (Скачать)

     Когда человек признает влияние, основанное на традиции, он получает взамен ощущение принадлежности к социальной группе. Это чувство принадлежности и осознание себя как личности может удовлетворить социальную потребность и создать фактическую защищенность, что также удовлетворяет соответствующую потребность.

     Исполнитель реагирует не на человека, а на должность. Это обстоятельство повышает стабильность, так как организация не зависит  от жизни или способностей какой-то одной личности.

      Применение  традиционной власти может привести к недостаточному использованию потенциала человеческих ресурсов, потому что люди, обладающие информацией о проблеме или способе усовершенствования дела, не обязательно являются частью системы формальных полномочий в структуре. В результате это может привести к снижению производительности труда и растущей неудовлетворенности трудящихся. Организации с органичными структурами, функционирующие в динамичном окружении, имеют слабую связь с традициями. Поскольку им приходится действовать в быстро меняющейся среде рыночной и технологической, они все меньше полагаются на систему отношений внутри формальной организационной структуры и традиционных полномочий.

Информация о работе Власть и влияние в менеджменте