Виды и функции менеджеров

Автор: v**************@gmail.com, 24 Ноября 2011 в 16:43, курсовая работа

Описание работы

Радикальная перестройка системы управления экономической, переходящей на рельсы рыночных отношений, - одно из важнейших направлений программы реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне предприятия, положение которого в рыночной экономике меняется коренным образом. Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результаты своей хозяйственной деятельности, предприятия должно сформировать у себя систему управления (менеджмента), которая обеспечила бы ему высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке.

Содержание

Введение
1. Менеджер и менеджмент: виды менеджеров
2. Функции менеджеров
3. Суть и содержание функции организации в экономическом механизме менеджмента
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Виды и функции менеджера.doc

— 85.50 Кб (Скачать)

      Итак, из этой главы можно сделать  определенные выводы. Организация  является важнейшей функцией  менеджмента. Главные функции  организации - определение порядка и условий функционирования фирмы. Функция организации осуществляется двумя путями. Это административно-организационное управление и оперативное управление.                               
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

           

Заключение

      Для предприятия  любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной  деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью,  определение стратегии, планирование. В настоящее время менеджеры и  руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности  последствий таких решений,  к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.

      В независимости от конкретной деятельности, менеджеры должны обладать достаточными знаниями о поведении  потребителей,  позиции конкурентов, о правильном  выборе  партнеров,   надежных источников получения коммерческой и иной информации. Руководители и менеджеры при выборе  потребителей должны учитывать:  непосредственный контакт,  связь с конечным потребителем, платежеспособность заказчика.  Весьма актуальным для предприятия  стал поиск новых потребителей, освоение новых рынков (часть руководителей ищет новых потребителей самостоятельно).

      Таким образом,  менеджмент  необходим  в любой сфере хозяйственной деятельности.  Вместе с тем, в менеджменте имеется  множество проблем и существенных недостатков, связанных с нехваткой квалифицированных специалистов - менеджеров. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы 

  1. Котлер  Ф. Основы маркетинга. //СПб "Коруна"1994
  2. Кохно П.А.,Микрюков В.А. Менеджмент. //М. "Финансы и статистика"1993
  3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. //М. "Дело ЛТД" 1994
  4. Основы менеджмента. Учебное пособие. //Новосибирск 1998
  5. Рощина О.Е. Менеджмент. Учебное пособие. //М. 2000

Информация о работе Виды и функции менеджеров