Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 17:45, контрольная работа
Задачи системы управления персоналом:
- обеспечение предприятия заинтересованными в работе квалифицированными кадрами;
- максимальное использование способностей и мастерства персонала;
- повышение уровня удовлетворенности трудом у сотрудников;
- сохранение хорошей атмосферы в компании;
Управления персоналом - сущность, задачи………………………………………….....3-4
Административный метод управления…………………………………………………..5-6
Вертикальное разделение труда…………………………………………………………….7
Трудовой контракт………………………………………………………………………...8-9
Мотивация как процесс побуждения…………………………………………………..10-11
Распределение ролей в группе…………………………………………………………12-14
Список литературы…………………………………………………………………………15
- Успешно действующей команде необходим хороший генератор идей. Если таких людей больше одного, то вероятность успеха всей команды снижается, т.к. начнется конкуренция и критика.
- Хорошее распределение интеллектуальных способностей. В команде должно быть по крайней мере два умных человека, которые могут друг друга стимулировать. Некоторые из участников команды могут иметь средний (и выше) интеллектуальный уровень, - их неспособность конкурировать с более умными коллегами заставит их искать альтернативные роли, в которых они могут преуспеть. В целом, в команде сложится более полная гамма достоинств.
- Разнообразие личностных характеристик, позволяющее полно охватывать командные роли. Команда, которая может распределить между своими участниками большинство или все командные роли, будет лучше работать, чем другие. В такой ситуации будет не только меньше трений, но и больший шанс каждому получить ту роль, которая, возможно, необходима.
- Хорошее сочетание между отношениями и обязанностями участников команды. В большинстве успешно работающих команд функциональные обязанности участников вписываются в систем свойственных им межличностных отношений.
- Признание несбалансированности команды и способность корректировать. Команда, которая осознает свои проблемы и готова адаптироваться или изменять свои роли с целью использования наилучшим образом своих черт или компенсировать свои слабости, находится в преимущественном положении.
Наилучший состав команды
может варьироваться в
Даже в небольшой команде необходимо иметь большинство командных ролей. Каждый может взять на себя, по крайней мере, одну вторичную роль.
На практике часто складывается ситуация, когда нет возможности выбирать команду. В этом случае следует использовать то, что есть.
Список литературы:
19. Шеметов П.В. Практический менеджмент. – М.: Омега-Л., 2009.
20. Шепель В.М. Управленческая психология. – М.: Наука, 2008.
Информация о работе Управления персоналом - сущность, задачи