Управление персоналом Туртранс-вояж

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 12:31, реферат

Описание работы

Цель данной работы определить сущность управления персоналов в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ». Также определить систему программных мероприятий для совершенствования своего персонала для решения поставленных задач.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. История создания туристической фирмы «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………..4
2 Существующие цели, задачи и система кадрового планирования в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………...5
3 Система поиска, набора и отбора кандидатов на вакантные должности туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………..6
4 Управление адаптацией сотрудников в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………………………………….8
5 Особенности управления деловой карьерой в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………………….9
6 Система развития и управление персоналом в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………………...10
7 Наличие конфликтов и управление ими в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………………...11
8 Система мотивации в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»………12
Заключение………………………………………………………………………14
Библиографический список…………………………………………………….15

Работа содержит 1 файл

Упарвление персоналом.rtf

— 128.96 Кб (Скачать)

     Управление карьерой работников в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» определенной степени является естественным продолжением и результатом всей деятельности службы управления персоналом. Данный процесс начинается уже на этапе найма, в ходе которого претенденту должна быть представлена полная и достоверная информация о возможностях и перспективах работы в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ».

     Организация работы по планированию и реализации карьеры работников включает:

       * ознакомление работников с имеющимися в фирме возможностями продвижения в виде программ обучения и консультаций по индивидуальным планам повышения квалификации;

     * разработку программ поддержки и психологического консультирования, противодействующих кризисам карьеры;

     * перемещение работников по трем направлениям:

     Планирование карьеры работника представляет собой организацию его продвижения по ступеням должностного и квалификационного роста, помогающую ему развить и реализовать профессиональные знания и навыки в интересах фирмы. 

     6 Система развития и управление персоналом в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» 

     В последнее время туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» особое внимание уделяется организации системы и процесса управления персоналом.

     Для эффективности управления персоналом в компании, руководство компании рассматривает систему управления персоналом с точки зрения инновации. Существует множество подходов к определению инновации. Однако большинство работ посвящены продуктовым инновациям, и почти не встречается работ рассматривающих в качестве инновации систему управления персоналом.

     Сущность системы управления персоналом в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ».

     Персонал является неотъемлемой частью компании, т.к. взаимодействие людей, объединенных общими целями является существенным фактором успешной деятельности.

     Система управления персоналом является непременной составляющей управления и развития туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ», она является объективной, т.к. возникает с возникновением самой компании и не зависимо от чьей-то воли. Являясь, по сути, одной из важнейших подсистем компании, система управления персоналом определяет успех ее развития.

     Система управления персоналом представляет собой относительно автономную и специфическую подсистему общей системы управления компанией; совокупность взаимосвязанных процессов управления человеческой деятельностью; исполнительскую деятельность различных субъектов, воздействующих на процесс труда и персонал компании4. 

     7 Наличие конфликтов и управление ими в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» 

     Каждый конфликт имеет также более или менее четко выраженную структуру. В любом конфликте присутствует объект конфликтной ситуации, связанный либо с технологическими и организационными трудностями, особенностями оплаты труда, либо со спецификой деловых и личных отношений конфликтующих сторон.

     Вторым элементом конфликта выступают цели, субъективные мотивы его участников, обусловленные их взглядами и убеждениями, материальными и духовными интересами.

     В системе программных мероприятия туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» имеются методы и способы управления конфликтами.

     Управление конфликтами - это целенаправленное воздействие по устранению (минимизация) причин, породивших конфликт, или на коррекцию поведения участников конфликта.

     Конструктивное разрешение конфликта в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» выражена в следующих факторах:

  1. адекватности восприятия конфликта, то есть достаточно точной, не искаженной личными пристрастиями оценки поступков, намерений как противника, так и своих собственных;
  2. открытости и эффективности общения, готовности к всестороннему обсуждению проблем, когда участники честно высказывают свое понимание происходящего и пути выхода из конфликтной ситуации;
  3. создания атмосферы взаимного доверия и сотрудничества;
  4. определение существа конфликта.
 

     8 Система мотивации в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» 

     Мотивация персонала в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации компании - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.

     В туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» разработаны организационно-технические мероприятия по повышению эффективности работы на 2009-2013 годы. Одними из пунктов мероприятий - это обеспечение достаточно высокого уровня оплаты труда и достаточно высокий уровень жизни каждого сотрудника и членов его семьи.

     В рамках реализации мероприятий в компании применяются несколько видов стимулирования и мотивации, которые представлены в таблице1 
 
 
 
 

     Таблица 1 Перечень стимулирующих систем в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»

     
Форма Стимулирования

Заработная плата (номинальная)

Основное содержание, источник  

Оплата труда наемного работника, включающая основную (сдельную, повременную, окладную) и дополнительную (премии, надбавки за профмастерство, за сверхурочную работу и т.д.) заработную плату

Заработная плата (реальная) Обеспечение реальной заработной платы путем: повышения тарифных ставок в соответствии с установленным государством минимумом, введения компенсационных выплат, индексация заработной платы в соответствии с инфляцией
Бонусы Разовые выплаты из прибыли компании (вознаграждения, премии). Это годовой, полугодовой бонус, связанный, как правило, с размером получаемой зарплаты
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     Необходимо уделять большое внимание имиджу туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ», уделять большое значение фирменному стилю, постоянно обновлять сайт компании, участвовать в различных туристических выставках - это поможет найти новых клиентов, даст возможность найти новых партнеров, расширить круг делового общения.

     На компанию оказывают влияние много различных факторов, внешние факторы и внутренние. Все факторы взаимосвязаны и влияют друг на друга. Каждый сотрудник компании должен уметь анализировать все эти факторы. Это является залогом успеха фирмы.

     Руководитель, который четко знает цели организации, не боится новых преобразований в компании, которые необратимы, должен «вести» за собой, убеждать весь коллектив в необходимости нововведений, получения новых знаний, тем самым стимулируя свой коллектив.

     В ходе данной работы был проведен анализ деятельности туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ». Информационной базой для анализа являлись оценка работы компании на данный период, 2010 год.

 

 

      Библиографический список

 
  1. Гуляев В.Г. «Организация туристской деятельности». -М.: Нолидж, 2006
  2. З.П.Румянцева «Общее управление организацией. Теория и практика». М., 2009г.
  3. Исмаев, Д.К. «Основная деятельность туристской фирмы: учебное пособие»: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005
  4. Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. - Минск: Новое издание,2007 - 432с.
  5. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 414 с.
  6. Моисеева Н.К. «Стратегическое управление туристской фирмой». М.: Финансы и статистика, 2006.
  7. Сухов, Р.И. «Организация работы туристского агентства: учебное пособие» «Март», 2008.
  8. Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие.- Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2001.-304 с.
  9. Томилов В.В. Культура предпринимательства. - СПб: Питер, 2007.
  10. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие - М.: КНОРУС, 2005.-320 с.

Информация о работе Управление персоналом Туртранс-вояж