Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 12:31, реферат
Цель данной работы определить сущность управления персоналов в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ». Также определить систему программных мероприятий для совершенствования своего персонала для решения поставленных задач.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. История создания туристической фирмы «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………..4
2 Существующие цели, задачи и система кадрового планирования в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………...5
3 Система поиска, набора и отбора кандидатов на вакантные должности туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………..6
4 Управление адаптацией сотрудников в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………………………………….8
5 Особенности управления деловой карьерой в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………………….9
6 Система развития и управление персоналом в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………………...10
7 Наличие конфликтов и управление ими в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………………...11
8 Система мотивации в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»………12
Заключение………………………………………………………………………14
Библиографический список…………………………………………………….15
Управление карьерой работников в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» определенной степени является естественным продолжением и результатом всей деятельности службы управления персоналом. Данный процесс начинается уже на этапе найма, в ходе которого претенденту должна быть представлена полная и достоверная информация о возможностях и перспективах работы в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ».
Организация работы по планированию и реализации карьеры работников включает:
* ознакомление работников с имеющимися в фирме возможностями продвижения в виде программ обучения и консультаций по индивидуальным планам повышения квалификации;
* разработку программ поддержки и психологического консультирования, противодействующих кризисам карьеры;
* перемещение работников по трем направлениям:
Планирование
карьеры работника представляет собой
организацию его продвижения по ступеням
должностного и квалификационного роста,
помогающую ему развить и реализовать
профессиональные знания и навыки в интересах
фирмы.
6
Система развития и управление персоналом
в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»
В последнее время туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» особое внимание уделяется организации системы и процесса управления персоналом.
Для эффективности управления персоналом в компании, руководство компании рассматривает систему управления персоналом с точки зрения инновации. Существует множество подходов к определению инновации. Однако большинство работ посвящены продуктовым инновациям, и почти не встречается работ рассматривающих в качестве инновации систему управления персоналом.
Сущность системы управления персоналом в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ».
Персонал является неотъемлемой частью компании, т.к. взаимодействие людей, объединенных общими целями является существенным фактором успешной деятельности.
Система управления персоналом является непременной составляющей управления и развития туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ», она является объективной, т.к. возникает с возникновением самой компании и не зависимо от чьей-то воли. Являясь, по сути, одной из важнейших подсистем компании, система управления персоналом определяет успех ее развития.
Система
управления персоналом представляет собой
относительно автономную и специфическую
подсистему общей системы управления
компанией; совокупность взаимосвязанных
процессов управления человеческой деятельностью;
исполнительскую деятельность различных
субъектов, воздействующих на процесс
труда и персонал компании4.
7
Наличие конфликтов и управление ими в
туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»
Каждый конфликт имеет также более или менее четко выраженную структуру. В любом конфликте присутствует объект конфликтной ситуации, связанный либо с технологическими и организационными трудностями, особенностями оплаты труда, либо со спецификой деловых и личных отношений конфликтующих сторон.
Вторым элементом конфликта выступают цели, субъективные мотивы его участников, обусловленные их взглядами и убеждениями, материальными и духовными интересами.
В системе программных мероприятия туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» имеются методы и способы управления конфликтами.
Управление конфликтами - это целенаправленное воздействие по устранению (минимизация) причин, породивших конфликт, или на коррекцию поведения участников конфликта.
Конструктивное разрешение конфликта в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» выражена в следующих факторах:
8
Система мотивации в туристической фирме
«ТУРТРАНС-ВОЯЖ»
Мотивация персонала в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации компании - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
В туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» разработаны организационно-технические мероприятия по повышению эффективности работы на 2009-2013 годы. Одними из пунктов мероприятий - это обеспечение достаточно высокого уровня оплаты труда и достаточно высокий уровень жизни каждого сотрудника и членов его семьи.
В
рамках реализации мероприятий в компании
применяются несколько видов стимулирования
и мотивации, которые представлены в таблице1
Таблица 1 Перечень стимулирующих систем в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»
Форма
Стимулирования
Заработная плата (номинальная) |
Основное содержание,
источник
Оплата труда наемного работника, включающая основную (сдельную, повременную, окладную) и дополнительную (премии, надбавки за профмастерство, за сверхурочную работу и т.д.) заработную плату |
Заработная плата (реальная) | Обеспечение реальной заработной платы путем: повышения тарифных ставок в соответствии с установленным государством минимумом, введения компенсационных выплат, индексация заработной платы в соответствии с инфляцией |
Бонусы | Разовые выплаты из прибыли компании (вознаграждения, премии). Это годовой, полугодовой бонус, связанный, как правило, с размером получаемой зарплаты |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Необходимо уделять большое внимание имиджу туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ», уделять большое значение фирменному стилю, постоянно обновлять сайт компании, участвовать в различных туристических выставках - это поможет найти новых клиентов, даст возможность найти новых партнеров, расширить круг делового общения.
На компанию оказывают влияние много различных факторов, внешние факторы и внутренние. Все факторы взаимосвязаны и влияют друг на друга. Каждый сотрудник компании должен уметь анализировать все эти факторы. Это является залогом успеха фирмы.
Руководитель, который четко знает цели организации, не боится новых преобразований в компании, которые необратимы, должен «вести» за собой, убеждать весь коллектив в необходимости нововведений, получения новых знаний, тем самым стимулируя свой коллектив.
В ходе данной работы был проведен анализ деятельности туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ». Информационной базой для анализа являлись оценка работы компании на данный период, 2010 год.
Библиографический список