Управление эффективностью бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 13:50, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение управления эффективностью бизнеса.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

- изучить управление эффективностью бизнеса;

- рассмотреть основные элементы и принципы управления эффективностью;

- раскрыть разработку и внедрение основанной на КПЭ системы управления;

- опредлить ключевые показатели эффективности;

- выявить механизм определения целевых значений ключевых показателей эффективности;

- рассмотреть организационное обеспечение внедрения системы управления результатами.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА 5
1.1. Управление эффективностью бизнеса 5
1.2. Основные элементы и принципы управления эффективностью 8
1.3. Разработка и внедрение основанной на КПЭ системы управления 12
2. ПОКАЗАТЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА 16
2.1. Ключевые показатели эффективности 16
2.2. Механизм определения целевых значений ключевых показателей эффективности 20
2.3. Организационное обеспечение внедрения системы управления результатами бизнеса 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

50015-б Управление эффективностью бизнеса.doc

— 417.50 Кб (Скачать)

     Повышение эффективности бизнеса — непростая  задача. Чтобы дать сотрудникам возможность  увязать стратегию с ее реализацией, необходим комплексный план и  технологический подход.

     Существует  три основных условия эффективного использования информации и обеспечения ее связи со стратегией организации. Сначала идет необходимость собрать всю нужную информацию в одном месте — информацию, существующую как внутри компании, так и за ее пределами.

     Затем идет возможность получения, анализа и совместного использования этой информации в рамках организации, в нужном формате, в нужное время и в соответствии с процессами. Информация может предоставляться в виде отчетов, графиков или панели мониторинга.

     Но  просто иметь доступ к информации недостаточно. Важно, чтобы она была «действенной» — чтобы достичь определенного результата, необходимо что-то изменить. Корпорация Microsoft реализует это путем предоставления полностью интегрированного решения для управления производительностью, которое дает пользователям на любом уровне организации возможность отслеживать, анализировать и планировать основные действия, а также гарантировать, что работа будет выполнена, причем в полном соответствии с корпоративными стратегиями и целями.

     Менеджмент компании обеспечивается одновременно и правильно поставленными задачами, и инструментарием для их решения, и системой оценки их эффективности. Как и любой другой сложный технологичный процесс, управление эффективностью бизнеса отталкивается от стратегических целей компании, которые далеко не всегда ограничиваются финансовыми показателями, поэтому старт действительно качественного проекта начинается с процесса постановки целей и задач. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Основы бизнеса. – М.: ДИС, 2009. – 315с.
  2. Бабаев Ю.А. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 314с.
  3. Бакадоров В.Л., Алексеев П.Д. Менеджмент организации. Практическое пособие. - М.: «Изд-во ПРИОР», 2008. – 471c.
  4. Баканов М.И. Менеджмент. - М.: Экономика, 2008. – 630с.
  5. Брылев С.В. Бизнес. – М.: БЕК, 2007. – 218с.
  6. Ворот И.В. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2008. – 478с.
  7. Герчикова И.Н. Менеджмент.- М.: Юнити, 2008. – 250с.
  8. Глазов М.М. Менеджмент. - С-Пб.: экономика и финансы, 2008. – 587с.
  9. Гнатюк Л.Е. Экономика и организация промышленного производства. - М.: Мысль, 2008. – 418с.
  10. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. - М: СОФИТ, 2007. -337с.
  11. Камаев В.В. Экономика и бизнес. - М.: БЕК, 2009. – 485с.
  12. Каменипера С.Е. Организация,  планирование,  управление  деятельностью промышленных предприятий:  учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2008. – 613с.
  13. Ковалева А.М. Предпринимательство. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 463с.
  14. Козлова Е.П., Бабчинко Т.Н., Раминова Е.Н. Менеджмент в организации: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 240с.
  15. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 359с.
  16. Мотышина М.  С.  Методы и модели маркетинговых исследований: Учебное пособие.- С-Пб: Изд-во СПб УЭФ, 2009. – 415с.
  17. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Маркетинг, 2008. – 304с.
  18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Экоперспектива, 2008. – 471с.
  19. Сорокина Е.М. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 312с.
  20. Трейси  Д.Менеджмент  с  точки  зрения здравого смысла.- М.: Автор, 2009. –511с.
  21. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М.: Экономика, 2007. – 541с.
  22. Менеджмент: Учебник для ВУЗов / под ред. Г. Б. Поляк, И. А. Акодис, Т. А. Краева. – М.: Финансы, 2007. – 518 с.

     ПРИЛОЖЕНИЯ

 
 

Приложение 1 

Информация о работе Управление эффективностью бизнеса