Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 13:50, курсовая работа
Целью данной работы является изучение управления эффективностью бизнеса.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучить управление эффективностью бизнеса;
- рассмотреть основные элементы и принципы управления эффективностью;
- раскрыть разработку и внедрение основанной на КПЭ системы управления;
- опредлить ключевые показатели эффективности;
- выявить механизм определения целевых значений ключевых показателей эффективности;
- рассмотреть организационное обеспечение внедрения системы управления результатами.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА 5
1.1. Управление эффективностью бизнеса 5
1.2. Основные элементы и принципы управления эффективностью 8
1.3. Разработка и внедрение основанной на КПЭ системы управления 12
2. ПОКАЗАТЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА 16
2.1. Ключевые показатели эффективности 16
2.2. Механизм определения целевых значений ключевых показателей эффективности 20
2.3. Организационное обеспечение внедрения системы управления результатами бизнеса 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ
Повышение
эффективности бизнеса —
Существует три основных условия эффективного использования информации и обеспечения ее связи со стратегией организации. Сначала идет необходимость собрать всю нужную информацию в одном месте — информацию, существующую как внутри компании, так и за ее пределами.
Затем идет возможность получения, анализа и совместного использования этой информации в рамках организации, в нужном формате, в нужное время и в соответствии с процессами. Информация может предоставляться в виде отчетов, графиков или панели мониторинга.
Но просто иметь доступ к информации недостаточно. Важно, чтобы она была «действенной» — чтобы достичь определенного результата, необходимо что-то изменить. Корпорация Microsoft реализует это путем предоставления полностью интегрированного решения для управления производительностью, которое дает пользователям на любом уровне организации возможность отслеживать, анализировать и планировать основные действия, а также гарантировать, что работа будет выполнена, причем в полном соответствии с корпоративными стратегиями и целями.
Менеджмент
компании обеспечивается одновременно
и правильно поставленными задачами, и
инструментарием для их решения, и системой
оценки их эффективности. Как и любой другой
сложный технологичный процесс, управление
эффективностью бизнеса отталкивается
от стратегических целей компании, которые
далеко не всегда ограничиваются финансовыми
показателями, поэтому старт действительно
качественного проекта начинается с процесса
постановки целей и задач.
Приложение
1