Управление гостиничным предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 19:22, контрольная работа

Описание работы

Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что в современных условиях туристского бизнеса и экономической интеграции Российской Федерации вопросы индустрии гостеприимства являются значимыми для экономики страны. Поэтому разработка методики исследования систем управления в гостиничных комплексах носит практическую значимость для развития экономики России в целом на теперешнем этапе ее развития, когда необходимо новое осмысление понятия менеджмента и его функций.

Содержание

Введение 2
1. Организационная структура управления гостиничным предприятием. Службы гостиницы и их характеристика 4
2. Виды расчетов с проживающими 10
Задача 13
Заключение 14
Литература 15

Работа содержит 1 файл

управление гостиницей.doc

— 94.50 Кб (Скачать)

     В контрольной работе был произведен расчет оборачиваемости места в гостинице за год. Для определения своих потенциальных возможностей необходимо производить расчеты показателей эффективности деятельности.

     В основу расчетов берется инвентарное  количество мест в гостинице или  емкость номерного фонда. Номерной фонд представляет собой количество номеров в гостинице, которые могут быть заселены одновременно. Емкость номерного фонда учитывает количество кроватей, установленных в номерном фонде.

     Литература

 

1. Анискин  Ю.П. Общий менеджмент: Учебник  по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 2007. – 283 с.

2. Бабий  Н. Гости или хозяева?//Архангельск.  – 2007. - №71.

3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2008. – 374 с.

4. Биржаков  М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2009. – 192с.

5. Божавина  Р.Н. Этика менеджмента: Учебник.  – М.: Финансы и статистика, 2007. – 192с.

6. Ваген  Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2007. – 412 с.

7. Виханский  О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 221 с.

8. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных

документов. Ростов-на-Дону, 2003. – 137 с.

9. Гостиничный  и туристский  бизнес. Под ред.  проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация  авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 2008. – 352 с.

10. Гуляев  В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 1996. –  312с. 

11. Ефремова  М. В. Основы технологии туристского  бизнеса: Учебное пособие. –  М.: «Ось – 89», 2009. – 252с.

12. Зорин  И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия  туризма: Справочник. – М.: Финансы  и статистика, 2007. – 368с.

13. Зорина  Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской  деятельности М.: Советский спорт,  2008. – 325 с.

14. Ильина  Е.Н. Туроперейтинг: организация  деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256с.

15. Кабушкин  Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб.  – Мн.: Новые знания, 2007. – 432с.

16. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2009. - 310с.

17. Квартальнов  В.А. Стратегический менеджмент  в туризме. – М.: финансы и  статистика, 2009. – 308с.

18. Квартальнов  В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы  и статистика, 2008. – 320с.

19. Костюкова  О.И. Основы туризма. – М.: «Ось  – 89», 2009. – 317 с.

20. Котлер  Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг.  Гостеприимство и туризм: Учебник  для вузов/ Пер. с англ. под  ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 2008. – 787с.

21. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 265с.

22. Ляпина  И.Ю. Организация и технология  гостиничного обслуживания: Учебник  для проф. образования/ Ирина Юрьевна  Ляпина; Под ред. канд. пед. наук  А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. -  М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 208 с.

23. Немов  С. Психология, 2 тома  М.: Просвещение, 1994. – 348 с. 

24. Основы  управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 271 с.

25. Папирян  Г.А. Менеджмент в индустрии  гостеприимства. – М.: Экономика,  2009. – 284 с.

26. Сенин  В.С. Введение в туризм. - М.: "Ось-89", 1995. - 208 с. 

27. Труды  Академии Туризма. Выпуск 3. –  СПб.: Издательство «Невский фонд»,  2009. – 295с.

28. Туризм  и гостиничное хозяйство/ Под  ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС,  2009. – 317 с.

29. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 282 с.

30. Фромм  Э. Человек для себя. – Екатеринбург: «Деловая книга», 2008. – 368с.

31. Чеботарь  Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 123 с.

32. Черных  Н.Б. Технология путешествий и  организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2008. – 320с.

33. Чирков  В.И. Межличностные отношения,  внутренняя мотивация и саморегуляция//Вопросы  психологии. – М.: Московский психолого  – социальный институт: Флинта, 2007. – 192 с.

34. Шеламова  Г.М. Деловая культура и психология  общения: Учебник для нач. проф.образования;Учеб.пособие  для сред. проф. образования/Галина 

Михайловна  Шеламова. – 2 - е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 128с.

Информация о работе Управление гостиничным предприятием