Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2011 в 17:46, курсовая работа
Концепция контроллинга дает ориентацию на будущее, что находит отражение в выполнении контроллингом функций координации и интеграции в системе стратегического и оперативного планирования на предприятии.
Занимаясь стратегическим контроллингом, нужно научиться отвечать на вопрос: «Что необходимо сделать, чтобы обеспечить долговременное существование предприятия на рынке?». Оперативный контроллинг может дать на вопрос о том, насколько выгодны принятые стратегические решения и как обеспечить краткосрочный успех предприятия в виде получения прибыли.
Введение
Глава 1. Сущность, роль и функции контроля в управлении
1.1 Понятие контроля
1.2 Виды контроля
1.3 Функции контроля
1.4 Методы контроля
1.5 Предметная область проведения проверок
Глава 2. Процесс контроля
1.1 управленческий контроль
1.2 Этапы контроля
1.3 Формы и функции управленческого контроля
1.4 Контроль качества продукции
Глава 3. Характеристики эффективного контроля
Глава 4. Рекомендации о поведении по проведению эффективного контроля
Заключение
Список литературы
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
1. Государственный финансовый контроль: социальная сфера и наука// под ред. Воронина Ю. - М.: ИД Финансовый контроль, 2003.
2. Контролинг как инстркмент управления предприятием / Е.А.
Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; Под ред. Н.Г.
3. Райан Б. Стратегический учет для руководителя.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.
4. Смирнов Э.А. Стандартизация и аудит системы управления организацией //Менеджмент в России и за рубежом. - 1998. - №5.
5. Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; под ред. Н.Г. Данилочкиной Контролинг как инструмент управления предприятием. - М., Аудит, ЮНИТИ, 1998 г.
6. И.Н. Герчикова Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., ЮНИТИ, 2002 г.
7. Н.И. Кабушкин Основы менеджмента. – Минск, Новое знание, 2002 г.
В.Ю. Огвоздин Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М., Дело и Сервис, 2002 г.
8. В.В. Травин, В.А.Дятлов. Основы кадрового менеджмента. – М., “Дело”, 1995 г
9. В.В. Томилов,
Е. В. Песоцкая Маркетинг в системе предпринимательства.
– Санкт-Петербург, Геликон Плюс, 2000 г.