Управленческие решения

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 08:55, контрольная работа

Описание работы

В общем процессе управления управленческое решение занимает центральное, ключевое место. По сути своей процесс управления – это процесс непрерывного принятия и реализации управленческих решений. Управленческое решение является результатом деятельности субъекта управления

Содержание

4.1. Характеристика управленческих решений
4.2. Типология управленческих решений и факторы их качества
4.3. Технология разработки и реализации управленческих решений.
4.4. Требования к управленческим решениям
4.5. Методы и модели, используемые при разработке управленческих решений
4.6. Методы экономического анализа и контроль исполнения управленческих решений.
4.7. Принятие оперативных решений
4.1. Характеристика управленческих решений

Работа содержит 1 файл

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ.doc

— 96.00 Кб (Скачать)

     6. С чем можно соединить?

     7. Возможно ли изменение срока,  качества?

     8. Что можно сжать, уплотнить?

     9. Что можно заменить?

     10. Чем вы рискуете?

     11. Чем вы располагаете?

     12. Какие есть варианты? 

     Рекомендации  принимающему решения:

     1. Выбор есть всегда.

     2. Представьте себе плюсы и минусы  каждого варианта. Минусы – это  плата за плюсы варианта.

     3. Не сравнивайте «минусы» принятого  варианта с «плюсами» отвергнутого.

     4. Риск при выборе неизбежен.

     5. Реализовать два варианта невозможно. Чем-то придется жертвовать.

     6. Обсуждая свою проблему, помните,  что голос собеседника совещательный.

     7. Не возвращайтесь с полпути.  Начали дело – идите до конца. 

     Подумайте о высказываниях Мерфи об управлении

     1. Лучше одно плохое решение,  чем два хороших.

     2. Хороший план сегодня лучше  безупречного – завтра.

     3. Ничто никогда не строится  в срок и в пределах сметы.

     4. Любые предложения люди понимают  иначе, чем тот, кто их вносит.

     5. Когда нет необходимости принимать решение, необходимо не принимать его.

     6. Если за работу отвечает более  одного человека, виновного не  найти.

     7. Надежность оборудования обратно  пропорциональна числу и положению  лиц, за ним наблюдавших.

     8. Всегда не хватает времени,  чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится. 

     ВЫВОДЫ 

     1. Затруднения бывают при реализации  не только «плохих», но и «хороших»  решений.

     2. Не доводите дело до того, чтобы  «каждодневность» стала синонимом  «беспечности».

     3. Не принимайте решение, которое не сможете выполнить.

     4. Прежде чем принимать решение,  убедитесь, что именно Вы должны  его принимать.

     5. Советуйтесь и обсуждайте, но  не с целью смазать разногласия,  а с целью выявить и разрешить  их.

     6. Пусть ваше решение лишь одно  из возможных – приняв его,  его держитесь.

Информация о работе Управленческие решения