Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 21:58, курсовая работа
Таким образом, необходимость внедрения туроперейтинга в сферу туристского предпринимательства и подготовки квалифицированных кадров по данной специальности с целью повышения конкурентоспособности в обслуживании внутренних и зарубежных туристов.
Цель курсовой работы- изучить особенности обслуживания иностранных туристов на примере турфирмы «TUI».
24 часа в сутки 7 дней в неделю
в TUI работает служба поддержки
клиентов, связаться с ней можно
по телефону +7 (495) 642 60 69. Сотрудники
горячей линии всегда готовы
прийти на помощь, предлагая решение
любой возникающей проблемы, а
также рассказать о том, какие
горячие предложения
Отбирая отели, сотрудники TUI лично
проверяют качество предоставляемого
сервиса и уровень
Глава III. « Разработка стратегии обслуживания фирмы»
3.1.Новые подходы
1. Офис должен быть расположен в центре, на оживленной улице или в оживленном месте. Важно, чтобы там было много народу, чтобы фирма была всегда на виду.
2. предпочтительно размещать
фирму на 1 этаже с отдельным
входом и иметь витрину или
большие современные окна (без
рам). Расположив информацию в
витрине, вы дадите
3. рядом должно быть место для парковки, либо автостоянки.
4. офис должен состоять
из двух кабинетов—это
5. фирма должна иметь
минимум три телефонных номера
(мини- АТС). Один номер занят под
звонки для получения
6. в фирме должны быть
все необходимые предметы, прежде
всего это оргтехника. Факсимильный
аппарат, компьютер,
7. приобрести мягкие диваны.
Не для роскоши, а для пользы
дела. Это прежде всего работа
с людьми. Психологи советуют
в офисах туристских фирм
8. в периоды типового
спроса необходимо введение
9. в фирме должен быть
обязательно: директор, финансовый
менеджер, старший менеджер, менеджер,
менеджер по связям с
10. сотрудники должны иметь униформу.
11. стимулирование сотрудников
фирмы должно быть направлено
на повышение качества
С этой целью могут использоваться:
обучение; возможности продвижения
по службе; денежные премии; подарки; дополнительные
отпуска; конкурсы профессионального
мастерства; широко применять прогрессивную
систему оплаты труда, когда работник,
помимо оклада, получает вознаграждение
( с каждой проданной путевки); организация
рекламных поездок работников турфирм
бесплатно или с
12. мероприятия стимулирования сбыта направлено на клиентов.
- Скидки в случае бронирования туров в установленные сроки.
- Скидки сезонных продаж.
- Скидки отдельным категориям покупателей (дети, молодожены)
- Бонусные скидки, предоставляемые постоянным клиентам (в Новый год, дни рождения и прочие моменты). Они будут благодарны продукции в виде изысканных часов, зажигалок с логотипом вашей компании.
- Купоны представляющие
собой своеобразные
- Предоставление
14.проведение конкурсов, лотерей, викторин ( победитель получает в подарок туристскую путевку).
3.2.Образование персонала
Решение многих проблем современного предприятия зависит от обеспеченности как производства, так и управления квалифицированными энергичными специалистами. Если вопрос профессиональной квалификации может быть решен путем подбора кадров со специальным туристским образованием или стажем, то вопросы активности, ответственности, творческого подхода персонала к делу решаются путем управления внутри фирмы.
Однако квалификация персонала не является определяющим фактором. Многое зависит от выбранной системы управления персоналом и личных качеств, опыта и знаний менеджеров.
Стиль руководства
формируется через отношения
руководителя с работниками. В
сферу задач руководителя
При подборе персонала
необходимо минимизировать
а) анализ выполняемой работы с конкретного рабочего места.
б)описание работы
в) составление персональной спецификации работы.
Первая процедура
Вторая процедура
Третья процедура—составление персональной спецификации (документа, содержащего требования, предъявляемые к исполнителю работы).
Квалификационные требования на фирме «Тал-Тур».
На должность менеджера
назначается лицо, имеющее высшее
образование или среде
Требования к личностным качествам:
· Аналитические способности, гибкость мышления.
· Организаторские способности, инициативность, склонность к творчеству, интерес к нововведениям, а также способности руководить, контролировать, работать с финансами.
· Коммуникабельность, вежливость, любезность, профессиональная внешность.
Персонал туристского предприятия должен отвечать следующим требованиям:
· Знать основные документы Российского законодательства в сфере туризма и потребителях туристских услуг Федеральный закон от 24 ноября 1996 г.
· Федеральный закон « Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», закон Российской Федерации « О внесении изменений и дополнений в закон о защите прав потребителей»
· Международные договоры в Российской Федерации в сфере туризма.
· Международные документы сферы туризма, система международных стандартов.
· Нормативные документы, определяемые требования к безопасности туристских маршрутов ГОСТ Р 50644-94, ГОСТ Р 50681-94, ГОСТ Р 60690-94.
· Знать иностранный язык в объеме, соответствием выполняемой работе.
· Знать методы управления, основ педагогической деятельности и психологи личности, умение организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, а также готовность к кооперации с коллегами по работе.
· Уметь дать четкие, точные ответы на поставленные посетителем вопросы.
· Владеть информацией, необходимой для потребителя.
· Повышать свою квалификацию на курсах, семинарах, ездить в рекламно- информационные туры.
· Знать должностные обязанности:
1. работа с российской и зарубежной клиентурой.
2. ведение делопроизводства
( умение на научной основе
организовывать свой труд, владение
компьютерными методами сбора,
хранения и обработки
3. использование офисной
оргтехникой ( телефоном, факсом,
ксероксом, персональным
4. владение деловой
5. использование
6. предоставление информации клиентам.
7. формирование туристского продукта.
8. оформление турпакета
9. бронирование, подтверждение и оформление услуг.
10. маркетинг и реклама.(
маркетинговые исследования в
туристской индустрии,
11. продажа туристского продукта.
3.3. Информационные технологии
Применение информационных технологий ориентировано в первую очередь на автоматизацию профессионального труда конкретных специалистов. Решается эта задача за счет использования современных технических средств обработки, хранения и передачи информации. Они выбираются исходя из объема и сложности выполняемых на предприятии задач, уровня развития информационных технологий в данной сфере человеческой деятельности. Можно предложить следующий подход к классификации технических средств, используемых в современном офисе туристского предприятия:
· компьютеры;
· сетевое оборудование;
· средства коммуникации;
· устройства ввода- вывода информации;
· устройства хранения информации;
· устройства мультимедиа и виртуальной реальности;
· оргтехника;
· дополнительные средства;
Для обеспечения функционирования технических средств и решения с их помощью задач пользователя необходимо соответствующе программное обеспечение. В фирме Тал-Тур используют такие компьютерные программы как: Microsoft World, Microsoft Excel, Microsoft Out look, Out look Express, Microsoft Power Point, Internet. Microsoft Out Look и Out Look Express предназначены для работы с электронной почтой, эти программы можно использовать для чтения групп новостей или групп обсуждений.
Работа групп новостей осуществляется через сервер новостей. Эти программы включают в себя адресную книгу, которая включает в себя широкие возможности управления контактными данными, включая в создание групп и папок для сортировки сообщений и размещении адресов электронной почты.
Адресная книга обеспечивает доступ к каталогам Интернета. Каталоги Интернета упрощают процесс поиска обычных адресов электронной почты. В программе адресной книги уже настроен доступ к нескольким каталогам. В этих программах реализованы следующие функции:
1. Уведомление о прочтении
сообщений ( в отправляемые сообщения
можно включать запросы,
2. Улучшенная многоязыковая поддержка ( возможность работать с файлами в названии которых используются символы разных языков).
3. Безопасная почта.
4. Работа с почтовой службой сети Microsoft.
5. новые бланки. Более
десятка новых бланков
6. окно контактов (адреса)
7. использование нескольких подписей.
8. черновики и отправление сообщения.
9. отсеивание нежелательных сообщений.
Подключение к Интернету дает туристскому предприятию:
· организация виртуального офиса;
· продажа своих услуг в режиме onlinе;
· быстрый и удобный доступ к различным справочным материалам (каталогам, справочникам, энциклопедиям).
· Работа с клиентами из территориально отдаленных регионов;
· Доступ к удобной и дешевой системе коммуникаций (электронная почта, цифровая телефонная связь, видеотелефон).
· Бронирование номеров в отелях и билетов при помощи Интернета.
· Реализация эффективной рекламы;
· Проведение маркетинговых исследований в сети;
· Участие в электронных ярмарках, выставках, биржах, аукционах4
· Безналичные дистанционные взаиморасчеты;
· Работа в оперативном режиме 24 часа в сутки, 365 дней в году;
· Использование электронных баз данных с информацией по странам и направлениям, получение оперативного прогноза в различных странах мира, расписания движения различных видов транспорта;
· Получение оперативной информации по тарифам и ценам для отелей, ресторанов, различных перевозчиков и другим туристским услугам;
· Поиск партнеров;
· Анализ эффективности принятой рекламной стратегии;
Список литературы:
Информация о работе Теоретические особенности организации обслуживания туристов