Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 21:58, курсовая работа
Таким образом, необходимость внедрения туроперейтинга в сферу туристского предпринимательства и подготовки квалифицированных кадров по данной специальности с целью повышения конкурентоспособности в обслуживании внутренних и зарубежных туристов.
Цель курсовой работы- изучить особенности обслуживания иностранных туристов на примере турфирмы «TUI».
Сервисная организация должна установить и поддерживать в рабочем состоянии процедуры ведения всех необходимых документов и форм, банка данных, относящихся к требованиям данного стандарта. Такие требования должны обеспечивать:
а) предоставление документов на все производственные участки, где выполняются работы, обеспечивающие эффективное функционирование системы качества;
б) своевременное изъятие устаревшей документации;
в) включение изменений в документацию.
Следует разрабатывать основной перечень процедур, определяющих порядок постоянного пересмотра документов.
Сервисная организация должна
осуществлять внутренние проверки качества
с целью проверки соответствия деятельности
в области качества запланированным
мероприятиям и определения эффективности
функционирования системы качества.
Проверку следует планировать на
основе состояния и важности различных
видов деятельности. Проверки и последующие
мероприятия следует проводить
в соответствии с документально
оформленными процедурами. Результаты
проверок следует оформлять
Корректность действия следует при обнаружении ненадлежащего качества предоставляемой услуги, применении несоответствующего оборудования и документации, нарушении технологического процесса, условий и сроков предоставления услуги.
Порядок проведения корректирующего воздействия:
· Регистрация отклонения;
· Анализ причин, несоответствий, вплоть до первопричины, для определения необходимого корректирующего воздействия;
· Оценка эффективности последствий
В п. 3.16. ГОСТа говорится о подготовке кадров : «Сервисная организация должна разрабатывать и поддерживать в рабочем состоянии процедуры определения потребностей и проведения обучения всего персонала, ответственного за работы, влияющие на качество.
Персонал, ответственный за эту работу, должен иметь соответствующую квалификацию (подтвержденную аттестатом, тестированием), знания и опыт, отвечающие установленным требованиям. Данные об обучении следует регистрировать.
Все зарегистрированные данные о качестве должны быть легко читаемы и относиться только к определенной услуге. Сроки хранения зарегистрированных данных должны быть предоставлены в письменном виде»
При организации работы групп
качества в каждой конкретной туристской
фирмы разумно ориентироваться
на опыт использования серии
Структура серии стандартов качества ISO-9000 в общем виде выглядит следующим образом:
· ISO-9000. Управление качеством и стандарты. Гарантии качества: руководство для выбора и применения.
· ISO-9001. Система качества- модель гарантии качесва в организации/ развитии продукции. Установка и обслуживание.
· ISO-9002. Система качества—модель гарантии качества продукции и её установка.
· ISO—9003.Система качества—модель гарантии качества в конечной проверке и тестировании.
· ISO-9004. Управление качеством и элементы руководства системой качества.
Рассмотренный выше стандарт основан на ISO-9004, т.е. обеспечение качества по этой системе строится на тех «китах»-- понимании, применении, поддержке.
Обеспечение качества продукта в туристской организации можно изобразить в виде пирамиды.
Общее направление качества формулируется в виде цели в стратегическом планировании деятельности туристского предприятия.
Внутрифирменные процедуры
и ответственность в виде
Рабочие инструкции
составляются в виде
Документированный контроль,
виды, сроки отчетов и их формы
разрабатываются в виде
Все эти формы должны
постоянно работать и иметь
положительный результат.
Необходимо установить
строгую ответственность за
Для этого в такие
формы вносятся специальные
Итак, исходя из всего
изложенного, можно определить
стратегическое направление
· Соотнесение оценок качества исполнителя, турагента (партнера) и потребителя;
· Организация системы качества, включающей в структуру и иерархию ответственности, методы контроля и подготовку квалифицированного персонала по качеству;
· Документированный контроль, основанный на постоянной обратной связи по предложениям и новшествам.
Глава II : « Анализ
деятельности туроператора TUI»
2.1. Общая характеристика турфирмы
TUI Travel PLC
Группа компаний, занимающая лидирующие позиции на мировом туристическом рынке и имеющая 40-летний опыт работы.
История компании
Компания TUI Travel PLC была образована в результате слияния двух туристических компаний TUI Tourism и First Choice Holidays в 2007 г. Более 55% акций TUI Travel PLC принадлежат группе TUI AG, крупнейшим акционером которой являются структуры российского предпринимателя Алексея Мордашова. В группу TUI входит более 250 брендов.
Работа компании
В настоящее время группа работает более чем с 30 млн туристов в 180 странах мира, предлагая своим клиентам разнообразные варианты отдыха. Только в Европе TUI имеет более 3 000 туристических агентств. Общее количество сотрудников компании превышает 50 тыс.
TUI Russia & CIS (TUI Россия и СНГ)
совместное предприятие,
созданное 15 апреля 2009 года в результате
подписания договора между мировым
лидером туристической
TUI Russia & CIS была создана на базе российских компаний VKO Group, Mostravel и украинской «Вояж Киев».
Работа компании:
Компания TUI предлагает самые разнообразные туристические маршруты и продукты
Свой ТТ - российское подразделение TUI Travel PLC - Accommodation & Destinations.
Компания поддерживает сервис Онлайн-бронирования для туристических компаний - Bedsonline Russia и представляет в России продукт систем бронирования Bedsonline и Hotelbeds.
Центральный офис компании, в котором
работают более 120 сотрудников, расположен
в Москве. Офисы компании работают
сегодня также в Санкт-
2.2.Основные направления и группы клиентов фирмы
Характер природных условий
оказывает большое влияние на
выбор потенциальными туристами
маршрута и района путешествия. Все
больший интерес к путешествиям
проявляют слои населения со средним
достатком, служащие, молодежь, интеллигенция,
представители мелкого и
Весьма важным для туризма, здесь следует отметить близость к морю, к горным и лесным массивам, характер береговой линии.
Туристы принимают во внимание климат и ландшафтные особенности, богатство и уникальность растительного и животного мира, естественные возможности для активного отдыха. Как правило, стремление отдохнуть, сменить обстановку сочетается у многих людей с желанием познакомиться с экзотикой. Экзотические природные объекты являются одним из важных турресурсов. Для наиболее широкого привлечения туристов используется уникальная природа и её достопримечательности.
Страны |
Типы отдыха |
Отельные цепочки |
|
TUI предлагает
клиентам разные типы отдыха
в зависимости от их
Изучая предпочтения российских туристов, TUI ежегодно разрабатывает специальные концепции отдыха. |
TUI работает со
всемирно известными отельными
цепочками, что позволяет
Aldemar Iberotel Barcelo IC Hotels Barut Jaz Best Kempinski Concorde Limak Coral Sea Lopesan Cornelia Louis Fiesta Magic Life Gloria Papillion Grecotels Radisson Grupotel Riu H10 Rixos Hillside Sheraton Hilton Sol Melia Iberostar Sol Y Mar |
2.3.Организация обслуживания туристов
Финансовая стабильность TUI Russia & CIS гарантирована компанией S-Group Capital Management, TUI Россия пользуется международной поддержкой головной компании TUI Travel PLC.
TUI Russia использует все возможности международного бренда в сотрудничестве с отелями и авиаперевозчиками, чтобы предлагать продукты высокого качества и по оптимальной цене. Это становится возможным благодаря большим объемам, которыми оперирует TUI, позволяющими снижать закупочную цену.
На всех этапах работы с клиентом
TUI привносит европейские
Только клиентам TUI доступна эксклюзивная услуга – программа «возврата денег за тур» (Money Back Guarantee). Эта программа позволяет туристу получить обратно полную стоимость тура в случае, если качество услуг не соответствует тому, что указано в договоре.
TUI – единственный туроператор в России, предлагающий полный пакет туруслуг, включая авиаперелет, под одним брендом
Квалифицированный бортперсонал, униформа, сбалансированное меню, комфортабельный салон, бортовой журнал TUI, регулярные опросы туристов, позволяющие определить уровень их удовлетворенности – все это позволяет компании гарантировать своим клиентам европейский уровень качества обслуживания на бортах самолетов.
TUI делает фокус на
TUI на постоянной основе
Информация о работе Теоретические особенности организации обслуживания туристов